Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Изготовление щупа АКПП

Здравствуйте Господа и Дамы!!!
Писать, задавать вопросы и на них отвечать крайне не люблю. В основном прихожу к тому или другому путем прочтения тем, визуализации, инженерного образования и опыта ремонтов механизмов...
Ну это лирика.
Решил написать про долив масла а АКПП моей А4 В5 2000 г.в. с двигой ARG, коробой EPT.
Предыдущий хозяин присовокупил к машине доп. радиатор охлаждения АКПП, и криво. Кусками резиновых шлангов и металлических трубок посредством китаянских хомутов, которые при затягивании срывались, итогом чего стали множественные потеки масла. Отсюдя и пришла мысль о доливке масла.
По этой теме писано-переписано, но все не то. 
Почитав про две пробки (слив-залив) взялся за дело. сварил трубку с загибом, взял компрессор, сварганил ресивер из которого масло, не без помощи компрессора, найдет дорогу до коробки, долго думал о масле, но решил не задуряться и взял ATF LT 71141. Вроде все готово, лезу под машину и опупеваю, какие два отверстия? Только слив и трубка с тех.заглушкой.
В общем отложил на время, пока не разберусь. Долго разбираться не получилось, т.к. в один прекрасный день, в -32 за бортом, одно из сочленений не выдержало и на скорости в 100 км/ч выплюнуло масло на трассу, через разрыв. Вот это половой акт!!! Вот тут и пришлось разбираться. В общем, все разобрал-собрал на месте (из того хлама что был установлен и порвался), на буксире доехал до дачи (туда и ехал) переделал все как положено и озадачился заливкой.
Хочу отметить, что коробка EPT тот еще ёпт.
очень помог материал с форума пассат б5 (не реклама), особенно вот это фото, которое помогло определить уровень масла;


далее, как и писалось там же, был сорван предохранительный колпачок, и отломаны края заглушки(((, т.к. аккуратно ее вытащить не удалось, хрупкая(это тоже там описывалось).
Вытащил ее так, нагрел горелкой гвоздь и сделал в ней им сквозную дырку, потом в нее ввернул кровельный саморез которые со сверлом и тянув за него аккуратно извлек заглушку. Предупреждаю, выходит не легко, я бы даже сказал -очень тяжело, но выходит.
и уже потом сварганил следующее:


-черная стрелка, это то, что осталось от заглушки;
-красная стрелка, болт м6 с круглой головой и четырехгранником под ней(хорошо отцентровался в полости заглушки), подобными замки гаражные прикручивают;
-желтая стрелка, просто резинка, чтоб сия конструкция не провалилась глубже положенного;
-серая стрелка, гайка с шайбой, которая стягивает данную конструкцию;
-синяя стрелка, втулка(чтоб петелька, за которую тянуть, была подальше от основной конструкции, так удобней);
-зеленая стрелка, петелька сваренная из гайки м6 и разжатого гройвера м12.
Вроде все понятно, все работает, стало многоразовым, но мысль гложет,-" У тебя есть фото уровня масла, почему не сделать щуп?"
Коль мысль пришла вовремя, реализовал засверлив головку болта (красная стрелка) и банально впаяв туда кусок от старого троса спидометра при помощи паяльной кислоты, ПОС30 и горелки газовой;


На месте получилось так;


Думаю суть улавливается... 
Всем спасибо, всем удачи!!! Еще пара фото и удаляюсь отдыхать.


 


 


Igor
16:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=20604

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru