Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Multitronic — блок управления акпп

Привет всем форумчанам из Германии!  
Не давно купил себе Ауди А4 8E 3.0 Бензин, Коробас Вариатор. 
При покупке сделал ей Диагностику ВАГ показал (Fahrstufensensor F125 unplausibles Signal) недостоверный сигнал с Блока управления Акпп.
Брат подсказал что это не страшно, потом устраним  сам он катается на Ауди А8 и все болячки на Ауди уже знает. Немцу про это мы конечно не чего не сказали , сделали тест-драйф. 
Во время езды , чего и стояло ожидать! Дисплей замигал .. Задняя скорость то включиться то нет ...  
А так машина отлично идет , коробас без толчков переключается!  
Немец знал про то что коробас в Аварийное состояние переключается, но нам не чего не сказал. Приехали мы назад говорим что так и так что то с Коробкой .. походу нужно ее менять  
Он: "Не может быть все отлично было  , утром только катался!" чуть позже он уже не стал отрицать что с ней что то не то, и начал сумму скидывать.
Мы давили на то что Коробас нужно менять  а это 2000-3000 € 
В итоге он скинул нам приличную сумму  и мы забрали ауди а4 8Е  

В чера занялся ремонтом.. в германии найти Гараж с ямой это проблема.
Поставил машину на козлы у себя в гараже и начал ковырятся.  
Для начала нужно снять защиту ту что закрывает коробку. Потом перекладину .. под Выхлопные трубы *не знаю как на других моторах а у меня их две "Трубы", что создает большое не удобство при работе!

Затем я рассоединил трубы между собой. Они держаться на хомутах, нужно их расслабить и хорошенько подергать! 
Теперь нужно под домкратить каробку, так как нам нужно будет снять поперечный держатель коробки.* Если у вас будет возможность вытащить его, то вытаскивайте его! 
Без него будет удобней работать, я не стал потомучто у меня мешают провода ны выхлопах*
Не рискуйте и подоприте коробку! После снятия держателя она провиснет не много!!
Теперь нужно снять подушку. Она держится на 4-болтах помойму *Шестигранник*


Далее надо снять Уголок , прежде чем его открутить я расслабил верхний болт на нем. И отделил Уголок от Тросика с Рычага на Коробас. Потом уже открутил Уголок!
Ну все осталось снять только саму крышку, прежде чем вы ее начнете откручивать*Слейте масло с коробки или поставьте корыто под крышку* 
Крышка держаться на 12 болтах, начинайте с самого верху их откручивать. Как открутите крышку, дерните ее просто на себе и она снимиться! 
Учтите что небольшой остаток масла может еще потечь.  Как снимите крышку увидите сам Блок управления Акпп он держится на 4или 5 болтах помойму.
Болты сделаны под Звездочку также как и те 12. Только размеры у них не много разные.

Поперечник-Держатель


Сам Блок я уже вскрыл и нашел пару обломанных контактов. Крышку от блока я аккуратно отпелил обычной ручной пилой, по металлу вроде бы  


Теперь осталось запаять и заклеить все. Как закончу конечно выложу отчет и фотки! 

Спасибо Dark-86: Не отдирайте весь гель , потом могут возникнуть проблемы!!! старайтесь как можно меньше, и только в тех местах где вам нужно паять.

RE: Клей-Герметик------------


Нашел на немецком форуме одного немца который тоже сам ремонтировал блок управления акпп в домашних условиях. Спросил его про клей , говорит что клеил герметикам "Sikaflex" машина прошла 40 tkm без проблем. Потом он ее продал 

PS: Если кому-то какая ни будь помощь нужна будет или совет, рекомендацию, узнать, прицениться насчет германии пишите помогу чем смогу! 

 

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=13696

Igor
18:06:2019

    Всего Инструкций1333

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru