Привет всем форумчанам из Германии!
Не давно купил себе Ауди А4 8E 3.0 Бензин, Коробас Вариатор.
При покупке сделал ей Диагностику ВАГ показал (Fahrstufensensor F125 unplausibles Signal) недостоверный сигнал с Блока управления Акпп.
Брат подсказал что это не страшно, потом устраним сам он катается на Ауди А8 и все болячки на Ауди уже знает. Немцу про это мы конечно не чего не сказали , сделали тест-драйф.
Во время езды , чего и стояло ожидать! Дисплей замигал .. Задняя скорость то включиться то нет ...
А так машина отлично идет , коробас без толчков переключается!
Немец знал про то что коробас в Аварийное состояние переключается, но нам не чего не сказал. Приехали мы назад говорим что так и так что то с Коробкой .. походу нужно ее менять
Он: "Не может быть все отлично было , утром только катался!" чуть позже он уже не стал отрицать что с ней что то не то, и начал сумму скидывать.
Мы давили на то что Коробас нужно менять а это 2000-3000 €
В итоге он скинул нам приличную сумму и мы забрали ауди а4 8Е
В чера занялся ремонтом.. в германии найти Гараж с ямой это проблема.
Поставил машину на козлы у себя в гараже и начал ковырятся.
Для начала нужно снять защиту ту что закрывает коробку. Потом перекладину .. под Выхлопные трубы *не знаю как на других моторах а у меня их две "Трубы", что создает большое не удобство при работе!
Затем я рассоединил трубы между собой. Они держаться на хомутах, нужно их расслабить и хорошенько подергать!
Теперь нужно под домкратить каробку, так как нам нужно будет снять поперечный держатель коробки.* Если у вас будет возможность вытащить его, то вытаскивайте его!
Без него будет удобней работать, я не стал потомучто у меня мешают провода ны выхлопах*
Не рискуйте и подоприте коробку! После снятия держателя она провиснет не много!!
Теперь нужно снять подушку. Она держится на 4-болтах помойму *Шестигранник*
Далее надо снять Уголок , прежде чем его открутить я расслабил верхний болт на нем. И отделил Уголок от Тросика с Рычага на Коробас. Потом уже открутил Уголок!
Ну все осталось снять только саму крышку, прежде чем вы ее начнете откручивать*Слейте масло с коробки или поставьте корыто под крышку*
Крышка держаться на 12 болтах, начинайте с самого верху их откручивать. Как открутите крышку, дерните ее просто на себе и она снимиться!
Учтите что небольшой остаток масла может еще потечь. Как снимите крышку увидите сам Блок управления Акпп он держится на 4или 5 болтах помойму.
Болты сделаны под Звездочку также как и те 12. Только размеры у них не много разные.
Поперечник-Держатель
Сам Блок я уже вскрыл и нашел пару обломанных контактов. Крышку от блока я аккуратно отпелил обычной ручной пилой, по металлу вроде бы
Теперь осталось запаять и заклеить все. Как закончу конечно выложу отчет и фотки!
Спасибо Dark-86: Не отдирайте весь гель , потом могут возникнуть проблемы!!! старайтесь как можно меньше, и только в тех местах где вам нужно паять.
RE: Клей-Герметик------------
Нашел на немецком форуме одного немца который тоже сам ремонтировал блок управления акпп в домашних условиях. Спросил его про клей , говорит что клеил герметикам "Sikaflex" машина прошла 40 tkm без проблем. Потом он ее продал
PS: Если кому-то какая ни будь помощь нужна будет или совет, рекомендацию, узнать, прицениться насчет германии пишите помогу чем смогу!
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=13696