После не долгих раздумий, для реанимации супорта было куплено :
2 рем комплекта резинок
Специальная смазка для тормозных механизмов
Баночку тормозной жижи
И новые тормозные дискиколодки
Процес:
Снимаем колесо,
видим супорт,
снимаем "пружину"
красным выделенна завернутая резинка
далее откручиваем две направляющих 7-м шестигранником
Отключаем разъем датчика износа колодок,
Откручиваем ключем на "10" планку поддерживающую тормозную трубку
Откручивает саму трубку от шланга (ключ на 11) у меня не вышло, шланг закис. пришлось выкрутить трубку из самого супорта вращая его. заглушил трубку резинкой с штуцера для прокачки тормозов чтоб тормозуха не вытекала!
Супорт в руках!
Далее надо выдавить поршень я для этого вооружился насосом и переходником для накачивания всяких надувных игрушек (переходник был в комплекте к насосу) но можно и педалью тормоза поработать, поршень оказался в хорошем состоянии, с ним я почти ничего не делал!
Устанавливаем внутреннюю резинку, и смазываем, иначе поршень засунуть очень сложно!
Пыльник сначала одеваем на поршень сзади,смазываем пыльник изнутри смазкой, затем аккуратно заводим его в пас самого супорта следя чтоб он не соскочил с поршня, ровненько заталкиваем поршень в супорт сложно но возможно (на переборку правого-1ого ушло 3 часа работы час из них пытался затолкнуть поршень. второй перебрал за 2)
Меняем резинки направляющих и собираем в обратной последовательности!