Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Прочистка маслоприемника и ВКГ 1.8T BFB

Промывка маслоприемника
последнее время стал настораживать звук работы двигателя…порылся по тематическим форумам, ну и первым делом решил отмыть маслоприёмник и заодно почистить ВКГ,как раз все запчасти подошли(об этом ниже).



Как оказалось не так просто добратся до маслоприёмника.
Но обо всём попорядку:
— слил масло с движка
— поднял всю переднюю часть авто(для чего узнаете ниже)
— вывесил двигатель



— открутил подрамник(передние два болта полностью, задние только ослабил)





— открутил передние резинки стабилизатора
— открутил сверху подушки двигателя(справой стороны не оч удобно)



— демонтировал переднюю опору



— открутил алюминевые кронштейны к которым крепятся подушки двигателя



— снял трубку слива масла с турбины в картер(покрайней мере похоже на то)



Только после этого смог отжать вниз подрамник(подсунул деревянные бруски для фиксации), открыв доступ к картеру. Выкрутил по периметру все болты по разъёму блок-картер, а так же по разъему к КП.



Но и тут не без сюрпризов…вроде бы всё откручено, а картер никак не хотел сниматься…в итоге позвонив знакомому нашёл еще два спрятанных болта!



По разъему картер-КП есть два отверстия -вот в них и были два болта. При чём чтобы до них добратся нужно совместить паз на маховике, путём проворачивания его колесом при включенноё пятой передаче(для это и поднимал весь перед машины, хотя можно было и одно колесо вывесить).



Теперь точно было всё откручено и картер с трудом был извлечен.сильно мешает трубка кондиционера идущая к компрессору и велик риск ее свернуть!
Затем снял сам маслоприемник, на фото всё видно в каком он был состоянии.



Долгим ковырянием иголкой и полосканием в ацетоне сетка была отчищена!



после отмыл сам поддон, отчистил плоскости разъёма от старого герметика,заодно еще снял пластиковый успокоитель и тоже отмыл его





намазал нового герметика(Dirko),так что бы по-максимуму исключить попадание герметика во внутрь…ну и собрал в обратной последовательности.
Так же заменил масленый фильтр и залил новое масло.
Небольшое уточнение- в процессе сборки подрамника необходимо совместить три отверстия в кузове, подрамнике и кронштейне.



После сборки осталось съездить на сход-развал.
Расходники:
масло LiquiMoly 5W40 — 1960р
фильтр Mann — 540р
герметик Dirko — 320р
ацетон — был в наличии)
прочистка системы ВКГ
может и повторяюсь(уже не раз описывалась данная процедура),но всё же отпишу



Как и говорил пришли все запчасти(оригинал):
п.3 - Уплотнительное кольцо - N904 673 01
п.2 - Трубка для удаления воздуха - 06A 103 213F
п.5 - Корпус клапана - 06A 103 247
п.6 - Клапан воздушный - 035 103 245G
п.13 - Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221H
п.15 - Воздушный шланг - 06B 103 493M
п.19 - Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221G
+ плюс куча хомутов
цена вопроса: 3000р примерно



Поначалу думал разобрать, почистить все трубки и патрубки без замены, но всё же передумал и заказал новые(и не зря!)
Без повреждения, не удалось снять ни одного патрубка, они как приросли к трубкам) пришлось всё срезать.
Самым сложным было снять патрубки и тройник с клапаном под впускным коллектором(все руки ободрал).Пастиковый патрубок был похоже треснут уже давно, так как засопливил маслом всё вокруг и при демонтаже успешно развалился и мелкие обломки попали в двигатель( а именно в кронштейн масляного фильтра)



Пришлось повозиться, извлекая эти обломки.В итоге из дома привезли пылесос, из шланга сделали насадку и вставили его в это отверстие)
итог: всё отсосалось на ура!
Металлически трубки прочистил распушёным тросом и промыл ацетоном. Грязи было навалом.Заодно промыл и проверил редукционный клапан(он же грибок).Благо оно был исправен!
Проверка : 
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться. 
2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.



Далее собрал часть системы на руках и установил на место без особых проблем.









вот как то так в общем получилось!
После проделанной процедуры двигатель стал работать помягче, но всё равно не так как хотелось бы(
буду копать дальше. . .

Igor
17:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9973

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru