Приветствую господа-товарищи!
Решил промыть форсунки. Поехал к "своему" инжекторщику, но у него не оказалось переходника и он посоветовал поехать к одному Феде, но с этим Увасей я уже как-то сталкивался на предыдущей машине случайно и не захотел очередной экзекуции над своим пипелацем и развода на бабки. Почитал в инете разные способы, полезные и не очень советы, и решил заморочится,хотя бы из любопытства. Всякие промывки,заливаемые в бак, ИМХО - баян. Смастерил мини-стенд с минимальными расходами. Ну-с, приступим:
Для начала, чтоб всё получилось кашерно и по фэншую, сажаем на двигун Волшебного мистера Котэ Он проводит ритуал и даёт отмашку
Далее, скидываем фишку с бензонасоса, чтоб стравить давление топлива. У кого-то под сидухой, а у меня в багажнике
Как снимать форсы нужды писать нет - тема разжевана. Рамка держится на двух болтах под шестигранник.Снимаем хомут со шланга подачи, подложив ветошь ( немного бенза польётся ) и стягиваем шланг.
Я сразу купил колечки на форсунки, чтб сразу поменять. И не зря. Нижние были потрескавшиеся.
Мастерим стенд. Берём 10-мл шприц. В него будем вставлять форсунку, чтоб жидкость аккуратно сливалась. Обматываем шприц изолентой и вставляем его в горлышко полторашки ( чтоб не портить экологию)
Форсунка вставляется с небольшим усилием.
Теперь изготавливаем переходник к форсунке. Я взял кусок прозрачного шланга и часть от капельницы.Отрезаем в самом широком месте резиновую часть капельницы, она плотно входит в шланг, зарепляем изолентой.
Теперь подача питания.Сначала я хотел отдельно поключить реле поворотника через батарейку типа "Крона" 9 Вольт, но т.к. электрик с меня никакой и ничего не получилось, то упростил себе задачу, запитавшись от поворотника. Объясню почему (может кто не знает). Нам надо сыметировать работу форсунки. Многие подключают кнопку и неистово жмут её по сто раз.
Подключаем провода и шланг к форсунке. Для лучшей фиксации использовал пластиковые стяжки
Получается такая конструкция. Дешево и сердито,а главное,что компактно и "не отходя от кассы"
От поворотника поступают периодические импульсы тока, а мы нажимаем на кнопку балончика очистителя карбюратора, создавая давление. Прогнав все форсунки по разу, дал им немнго откиснуть и затем повторил ещё раз процедуру. Визуально распылять форсы стали лучше. Ну а про изменения на ходу писать нет смысла, т.к. те кто делал сие, тот знает, а кто не делал....как говорится, Кто не был, тот будет, а кто был - не забудет. На этом заканчиваю, надеюсь отчёт кому-нибудь пригодится, ничего трудного нет, сам промывал впервые