Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Промывка форсунок и камер сгорания на A4 2TFSI

Перед сменой масла решил промыть форсунки. Знаю, что польза от данной процедуры коллосальна. Но очко конечно играло. Непосредственный впрыск. Бог его знает как машинка себя поведёт

Небольшой ликбез  

Со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
и, наконец, использование такого "суррогатного" бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
Основные признаки загрязнения форсунок
затрудненный пуск двигателя;
неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
провалы при резком нажатии на педаль газа;
ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
увеличение расхода топлива (это видно по показаниям мгновенного расхода на холостом ходу);
повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
пропуски воспламенения;
хлопки в выпускной системе;
быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
Поэтому мыть желательно. Ультразвук для наших форсунок не подходит т.к. в них керамика. Мойка производится следующим образом. К топливной рампе подключается аппарат, который гонит спец жижу под давлением. машина на этой жиже работает 30 мин. Затем всё подсоединяется назад. Помимо форсунок, чистится ещё камеры сгорания, сёдла клапанов, присутствует эффект раскоксовки поршневых колец. Единственный косяк на моторах с непосредственным впрыском не чистятся впускные клапана.

Ну да ладно. Вопчем приступаем. Обратки вроде как нет. Поступающее от бака топливо через тройник идёт к ТНВД и к рампе непосредственно. К рампе видимо для того, чтобы давление в момент пуска было. Может я ошибаюсь, может это типа обратки от рампы. Хз.

1.Снимаем 28 предохранитель, заводим тачку.

Смотрим в Ваганыче, как падает давление в 103 группе. Мучаем машину до тех пор, пока не перестанет заводится.




2.Отсоединяем шланг подачи топлива.

Для этого подойдут плоскогубцы с тонкими усами.










Бензик немного всё равно есть. Тряпочки нужно подкладывать.

3.Вот и сам мой аппарат




Наливаем в бутылку Виннс, пережимаем струбциной выход, подвешиваем к машине








Этот конец будет подключаться к мотору, фильтр в роли переходника. Так то он нафиг не нужен.




Накачиваем до 4 очков, затем ослабляя струбцину выгоняем воздух.




4.Подключаемся к трубопроводу мотора.













5.Снимаем струбцину. Ещё раз подкачиваем. И вздохнув, заводим мотор.

Зашептал, родной. По Вагу смотрим параметры.




Время впрыска увеличено, по сравнению с работой на бензине. Лямбда коррекция прыгает. Углы зажигания тоже. Но работает всё ровно.




МЫТЬ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Всё дело в том, что эта жижа устроена таким образом, что сгорает она не полностью, чтоб в нагар впитываться. И поэтому если мы будем газовать, несгоревшая жидкость может взорваться на катализаторе. Это мне сказал человек, у которого есть диплом Винса, и он профессионально этим занимается. Не вздумай говорит, только холостой ход. По статистике, те кто газуют, получают минимум чек, а максимум лямбду и катализатор на помойку.

Вот такой вот дымоганчик





6.Когда жижа кончается, глушим мотор.

Собираем всё назад. Ждём минут 15-20, чтоб остатки жижи впитались в нагар. И после этого едем на трассу отжигать. 

Теперь о результатах. Машина стала более чутко реагировать на газ. Нет дерготни при малом нажатии на газ. А самое главное коробка стала намного плавнее переключаться, почти незаметно.  

Чтоб не быть голословным, провёл замеры времени впрыска до, и после промывки. Замер на ХХ в режиме паркинга, затем переключение в режим D. Вот графики до и после. Видно, что после промывки, время впрыска на переходном режиме (режиме до стабилизации оборотов) меньше, также меньше время самого переходного режима, когда цифры прыгают. Соответственно получаем большую плавность работы и меньший расход топлива. По поводу расхода отпишусь. Должен упасть.




Вот вам видюхи ещё
Там только мата немного  )))




 

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=15338

 

Igor
19:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru