Выдало тут намедни
P310B/012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
затер
через день вновь появилась...
Так как топливный фильтр менян 5000км назад после замеров давления погружного насоса (на 5500-6000 об/мин дергалось
давление от 4.7 до 2.85) решил хоть глянуть на него...
Снимаю подушку заднего сиденья
Беру отвертку
Отворачиваю три винта шумоизоляционной крышки
Снял крышку-вот такая гадость...
Продул сжатым воздухом
Отщелкнул мелкой плоской отверткой разъем питания
Отщелкнул топливопроводы (подающий и обратный)
Воротком постукивая против часовой стрелки сбил "стопорное кольцо"
Отщелкиваю быстросъём топливопровода эжекционного насоса
Потянув вверх освобождаю еще какой то гофрированный шланг
И соответственно вытащил после этого блок насоса
Там... Был...Ужас...
Так как насос как таковой не разборный и до сетки не добраться, решено при помощи девайса
произвести операцию вскрытия гансовской задумки..
ударяя по ножу приставленному
к трем приклеенным лапкам распорки моторчика
Достаю гадость
Промываю вот этим
Получаю результат гораздо приятней
Собираю блок в обратной последовательности клея все отклеенное клеем "Лактайт" и оставив просохнуть на 1.5 часа
собираю все обратно...
Подключаю Ваганыча, "двигатель-базовые настройки-103группа-адаптация" адаптирую насос.
С коллегой Эдуардом (помогал мне) делаем замер давления..
На 5500-6000 об/мин давление не падает ниже 3.85...
Очко отыграли промывкой сетки!!!
Но насос устает уже...
Буду наблюдать дальше-появится ошибка иль нет!
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=15330