Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Ремонт системы кондиционирования.

постигла меня беда…помер кондей, причём в самую жару(закон подлости)…долго искал специалистов кто бы мне помог с выяснением причины отказа работы системы. В итоге пришлось разбиратся во всём самому, но все же не без помощи хороших людей.
После определённых действий был поставлен диагноз-заклинил компрессор(до последнего не хотелось верить в это).Вынув из компрессора регулировочный клапан увидели, печальную картину — он был забит стружкой.
Предстояла большая работа по замене компрессора с промывкой всей системы, чтобы не угробить новый компрессор.
Для наглядности:





Были заказаны новые детальки:
— компрессор Denso DCP02041 — 19500р.
— осушитель Hella — 1100р.
— дроссель VAG — 1050р.
— уплотнительные колечки — 350р



Самым сложным оказалось снять/поставить бампер) немцы постарались на славу!



-Сняли бампер… красными стрелками указаны места крепления.
— демонтировали радиатор кондея, отсоединив трубки и пыльники(синие стрелки)
— демонтировали компрессор, тоже отсоединив трубки
— демонтировали осушитель и дроссель
Все соединения и крепления открутились без проблем(хотя ждали трудностей).
На удивление внутренние полости трубок и радиатора оказались достаточно чистыми и без стружки от заклинившего компрессора!
Но всё равно решили все трубки прополоскать "термоядерной смесью" спирта и бензина "галоша" 50/50 с последующей промывкой спиртом и продувкой фреоном, а радиатор и испаритель только продуть фреоном.Так как радиатор кондея был снят,то отмыли снаружи его кёрхером и радиатор системы охлажения тоже.Так как до испарителя было не добратся(не разбиратьже панель в салоне),то его только продули фреоном внутри
Достаточно быстро всё промыли, а для продувки пришлось пару часов просидеть в ожидании Антохи "motor626" с фреоном.
За это время установил новый компрессор и осушитель на свои места, провёл все трубочки, но пока не подсоединял их…для продувки.
При установке осушителя(рессивера)технологические резиновые заглушки снимать непосредственно перед подключения трубок,чтобы минимизировать сообщение внутренней полости осушителя с атмосферой!Новый компрессор был заправлен маслом уже с поставки в количестве 120см3,соответственно дополнительная доливка не потребовалась!



Оставался еще час и любопытство взяло свое) решили разобрать старый компрессор и глянуть что с ним…от увиденного были в ШОКЕ! В общем смотрите сами:







поломка оказалась в приводной части, по этой причине стружка и не попала в систему.Причиной клина стало отсутствие масла.
Дождавшись Антоху, продули фреоном все компоненты по отдельности, затем всё собрали и отвакуумировали систему, заодно проверив на герметичность.В процессе сборки все резинове уплотнения смазывали компрессорным маслом(PAG100)/



После этого систему частично заправили фреоном, выждали некоторое время и всё стравили.
Ну и наконец повторно отвакуумировали и заправили систему окончательно(600гр).
Небольшая предистория:
после того как выяснил, что заклинило компрессор, принялся обзванивать автосервисы на предмет выполнения промывки системы и демонтажно/монтажных работ…оказалось, что таких сервисов в нашем городе всего один — СтасАвто, но после беседы с мастером пропало желание ехать к ним…замена компрессора и осушителя они оценили в 5000р(всего 4 болтика открутить и 4 трубки отсоединить), ну и промывка ----20000р…да, да …я не опечатался — ДВАДЦАТЬ тыс.руб. Как объяснил мастер- "промывка осуществляется на дорогостоящем оборудовании и очень дорогими промывочными спецжидкостями, которые они заказывают под конкретную работу". Моё мнение — монополисты барзеют!
Вот собственно и всё! Кондей теперь работает отменно, а вот жара походу в наших северных широтах закончилась)
надеюсь кому то будет интересно! будут вопросы ,спрашивайте! чем смогу-помогу!

Igor
18:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9710

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru