Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Убираем мелкие царапины на кузове

Здравствуйте форумчане и гости форума. У многих наверное возникали ситуации, при которых появлялись мелкие царапины на кузове. Кому-то пришлось ехать на СТО и платить немалые деньги за полировку,но все можно сделать самому и практически бесплатно.Открыть такую тему мне помог "счастливый" случай. Отвозил в деревню асбоцементные трубы для забора и при разгрузке они покатились с багажника,шесть труб(половинок)при этом ударились о правую сторону кузова,поцарапав переднюю и заднюю дверь,а на заднем крыле,кроме царапин,еще и вмятину. Вмятину, ввиду отсутствия подходящих сейчас условий (холодно,сыро),оставил на теплое время следующего года,а царапины заполировал. Теперь расскажу о самом процессе,может это поможет кому-то и он сэкономит немного денег. Сразу оговорюсь,это подходит для кузовов покрашенных металликом или перламутром,т.е двухслойными красками (снизу базовый слой,сверху защитный лак).Кузова покрашенные эмалями так делать нельзя.
Фото царапин на дверях нет,так как идея создать тему пришла когда я уже их зачистил,но по виду заднего крыла, можно представить себе как они выглядели.







Чтобы зачистить царапины берем наждачную бумагу абразивностью Р2000(лист стоит примерно 15-20р.) и зачищаем.
Зачистка производится обязательно с водой (макаем как можно чаще) и почти не нажимая. Движения лучше делать не круговые.
Обязательно периодически смывать мокрой тряпкой место зачистки,при этом внимательно осматривая это место,так как толщина лака маленькая, можно протереть до базового слоя и тогда придется наносить лак,затем полировать.
Или что еще хуже, протереть до грунта,тогда это место сначала красить,затем лачить,а потом полировать. А это лишняя работа и деньги.


 







В результате получаем такую картину.На задней двери есть несколько глубоких царапин,дальше тереть нельзя,их тоже оставляю на следующий год,надо лачить. 









Теперь начинаем саму полировку.Для этого необходима полировочная машина,полировочный круг и полироль. 
Разновидностей кругов сейчас продается масса,и на липучке, и цельных и т.д.
Я купил такой.По жесткости средний. Стоит 350 р.Еще купил такой же,но по жесткости мягкий (для наведения глянца),в данном случае не используется.





Вместо машинки я использую шлифер. Шлифер нужен с регулятором мощности,я использую обычный,но подключаю через ЛАТР.Напряжение подаю примерно 110-120 вольт. 
Это нужно для того что-бы не сжечь лак.





Теперь полироль. Она бывает под номерами 1,2,3. Мне нужна под №2. Стоит примерно рублей 20 за 20 грамм. (На фото выше в баночке). Этого для моей работы достаточно за глаза.
Берем кисточку и наносим полироль на поверхность. Затем начинаем полировать. Прижимая круг с небольшим усилием ведем по поверхности вперед и назад, долго на одном месте не держать.
После каждого прохода протираем мокрой тряпкой,затем сухой и снова полируем. И так до тех пор, пока не достигнем необходимого результата.





В результате получаем такую же поверхность что была до повреждения.













В заключении хочу сказать, что вся работа заняла у меня где-то часа полтора и потрачено около 50 рублей. (Круги покупал раньше,для полировки предыдущей машины).

Igor
16:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=18223

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru