Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Установка би-ксеноновых модулей VALEO в оригинальные фары

Давно обещался выложить отчет по этому "колхозу" и вот наконец-то дошли руки!
Скажу сразу, к установке би-ксеноновых модулей я пришел не сразу.
Первым шагом было теоретическое выяснение, почему такой плохой ближний на моей машинке.
Почитав инет, сначала решил отрегулировать фары на стенде.
Позвонив в один сервис в нашем городе, достаточно крупный, обрисовал проблему - фары не светят нормально, как бы отрегулировать.
На что услышал ответ, что на машинках этих лет часто мутнеют линзы и проблему можно решить только заменой фар! 
Тогда я не знал что это ПОЛНЫЙ бред, но все же фары отрегулировал на стенде.
Не помогло.
Почему это бред - см. иллюстрацию ниже - на фото - линза оригинальной фары возрастом 11 лет




По фото понятно, что линзы абсолютно чистые и на них нет ни малейшего намека на помутнение...
А вот и виновник ухудшения света - отражатель ксеноновой лампы



В центре прямо над лампой хром отражателя выгорел полностью, в остальных местах помутнел и потемнел
Еще одна из причин ухудшения света у меня - лампы непонятного происхождения в фарах, абсолютно NoName, ни одного слова или буквы.
Как я понял, машина прошла неплохую предпродажную подготовку в ходе которой и были заменены лампы, как потом выяснилось расходомер и кажется еще и турбина...
Это было небольшое отступление на тему причин ухудшения света, а теперь по теме установки.
Фара склеена на специальном термопластичном герметике.
Кратко по вскрытию - необходимо запастись временем и терпением, а еще шпателем или ножом с жестким лезвием, и еще парочкой отверток.
Будьте готовы серьезно поиздеваться над фарой при вскрытии, просто так разъединить две половинки не получится.
Я грел в электродуховке до температуры 75-80 град. и потом пытался раскрывать шов, сантиметр за сантиметром ножом отгибая черный пластик корпуса фары и отделяя прозрачное стекло от корпуса.
Для понимания - канавка, где находится герметик имеет U-образную форму (см. фото ниже)



Правый буртик канавки нужно отогнуть и просунуть нож или шпатель между стеклом фары и корпусом, и так медленно продвигаться вдоль шва.
Не бойтесь отгибать на 180 град, черный пластик корпуса достаточно пластичный, и если он не возвращается в прежнюю форму в холодном состоянии, то при нагреве до тех же 80 град. вы его легко поправите.

Фара в собственном соку :) :)
После вскрытия перед вами предстанет такая картина



Вращая винты регулировки снимаем эту блестящую штуковину - отражатель дальнего света
Предупрежу сразу - наверняка у вас будет желание его хорошенько отчистить каким-нибудь Мистер Мускулом!
Так вот - лучше приложите свои усилия и Мистер Мускул к очистке какого-нибудь шкафа или зеркала, а отражатель этой гадостью не трогайте!
Покрытие хрома на нем очень-очень тонкое и легко смывается чистящими средствами!!!
Протереть его можно легкими движениями и мягкой микрофиброй, без особого фанатизма и нажима.
Сняв отражатель и перевернув увидите 3 винта, открутив которые отделяется ксеноновый модуль от отражателя



Теперь берем в руки это чудо техники под названием би-ксеноновый модуль и приставляем его на место родного моно-ксенонового и видим, что садится он почти идеально!
1) Немного не совпадают посадочные отверстия, что легко решается просверливанием новых и запиловкой небольшого паза под винт


новые отверстия чуть ближе к центр, чем родные



2) размер линзы би-ксенона 3 дюйма против 2,5 родных Valeo, это решаем с помощью полукруглого напильника, рук и немного терпения - растачиваем отверстие в отражателе до нужных размеров. Отверстие нужно сместить немного вверх от его начального положения, это все определяется многократной примеркой по мере расточки.
Способ, конечно, варварский, но я решил сделать именно так, чтобы максимально увеличить окно для света и не затемнять световой пучок.
В принципе, как увидите на фотке результата - это почти не заметно и выглядит вполне зер гут!
Для того, чтобы приблизить модуль к отверстию в отражателе я немного подпилил ножки, на которых он держится.
К сожалению фотки не сделал, но когда будете делать - сразу поймете о чем речь - модуль упирается в эти ножки с внутренней стороны, вот их я немного и подпилил, чтобы продвинуть его вперед.
Установив и закрепив родными винтами новый би-ксеноновый модуль, приступаем к установке отражателя в корпус.
Перед установкой отражателя необходимо тщательно удалить остатки старого герметика с корпуса фары и со стекла, чтобы потом весь этот мусор не сыпался на наш новый би-ксеноновый модуль.
Собирается все обратно без проблем, но нужно убедиться, что шторка открывается легко и ей ничего не мешает - это можно проверить без подключения фары, просто пальцем открывая шторку.
Установив в корпус отражатель с модулем, обрабатываем паз растворителем и закладываем туда специальный герметик
Растворителем протирать крайне осторожно и избегать попадания на отражатель или стекло фары.


черный герметик-колбаска в пазу
На одну фару уходит примерно 1 м герметика
Использовать силиконовый герметик крайне не рекомендую по ряду причин: 1. он испаряется и фара начинает потеть; 2. фара и стекло фары изнутри покрывается каким-то мутным налетом, это видно визуально.
Это все пройдено на собственном опыте, не рекомендую повторять.
При склейке фары я действовал следующим образом - сначала засунул весь герметик по периметру фары, нагрел ее в духовке минут 15-20, затем вставил стекло, сильно сжал и нагрел еще раз.
Потом достал, сжал насколько смог это сделать с горячей фарой и попытался какое-то время подержать в сжатом состоянии для остывания.
После остывания подключаем питание шторки к проводам на дальний - нижний провод из штекера шторки - это плюс.
В общем то все - фара готова


Результат многочасового труда - фара готова!
Перед установкой стекла я его еще дополнительно отполировал - в инете можно найти кучу отчетов, это расписывать не буду.
Единственное хочу предупредить, что при полировке нужно активно смачивать шкурку водой, иначе можно перегреть и подпалить прозрачный пластик стекла
Результат после установки на машину - фото сделано вечером еще до заката, поэтому достаточно светло на улице.


 



Результат виден невооруженным глазом - световой пучок намного ярче, свето-теневая граница четкая, без засветов!
Также для усиления эффекта были установлены оригинальные лампы D2S Philips 85122+ с увеличенным световым потоком.
Фоток дальнего света не делал, но он просто испепеляет!
Небольшая недоработка при установке - на одной из фар пучок дальнего света и ближнего получился рассогласованным, и как бы родной дальний светит чуть ниже би-ксенона. 
Но это ничему не мешает, т.к. би-ксенон светит намного мощнее чем дальний галоген и его почти не видно в общем световом потоке.
Сразу после установки модернизированных фар я принудительно их опустил вниз и поехал не регулировку, т.к. не хотел выглядеть мудаком в глазах встречных водителей.
Регулировку делал по отчету комрада с нашего форума, но не смог найти ссылку, чтобы вставить сюда.
Суть регулировки - на фаре написано 1,0 % - это означает, что световой пучок от фары опускается на 1 % от расстояния, т.е. при расстоянии в 10 м пучок должен опуститься на 10 см.
Понимая это ищем стену, ровную площадку метров 15 перед ней. Мерим рулеткой на машине высоту до центра линзы и расстояние по осям линз, подъезжаем максимально близко к стене, вплоть до касания бампером, отмечаем необходимую высоту до линз минус 10 см, ставим там крестик мелом или рисуем галочку по свету фар.
Затем медленно, не крутя рулем отъезжаем строго перпендикулярно стене назад, примерно на 10 м (я измерял шагами)
И винтами регулировки выставляем фары в нужное нам положение.
Все!
После регулировки фар я просто обалдел! 
Эффект впечатляющий - фары по-настоящему светят!
Даже днем на перекрестке видно свет от моих фар на впереди стоящей машине! 
Раньше такого и близко не было! 
Спасибо всем, кто дочитал до конца

Igor
16:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=17599

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru