В общем я решился провести операцию, на которой сэкономил первый покупатель, то бишь Ганс, - установил зеркальные элементы с подогревом.
Были куплены неоригинальные элементы московской фирмы. Теперь подогрев принудительно включается вместе в обогревом заднего стекла, что радует
Как снимать обшивку двери, описывать не буду. Это самая наипростейшая операция из всех машин,с которых приходилось её снимать (никаких тебе пистонов и прочей ерунды)
Под этим пенным матерьяльчиком изнутри напротив зеркала и находится искомый разъём нашего зеркала.
Так выглядит "зеркальная" часть разъёма (провода с контактами уже демонтированы)
В ответной части в этих ячейках должны стоять провода питания обогрева. Я решил выдернуть провода из зеркальной части разъёма и подключить напрямую.
Подключаемся к этим проводам, независимо от дальнейшей полярности
Провод прокладывал вдоль жгута проводов, питающих эл.моторчик регулировки зеркал
Провод уходит со жгутом поводов в отверстие в двери...
... проходит в резиновой трубке в дверном проёме...
...предварительно в салоне откручиваем пластиковую накладку у ног...
... входит в салон вместе со жгутом заводской проводки
собственно вид со стороны пассажира)) до блока климата прокладываем на свой вкус, я пустил пассажирский под бардачком, а водительский пришлось проложить аккуратнее, ибо там много подвижных и острых деталей.
Собственно блок климата
Вид блока климата сзади. Его разъёмы. Нас интересует тот, что справа, отдельно стоящий.
Сечение проводов достаточное, чтоб обойтись без допреле) Пока, дальше видно будет, но при тесте, проводка не нагревалась.
"+" подключаем к белому проводу! На белом с жёлтым "+" постоянный при включении зажигания, а это нам не нужно.
Минус я взял на разъёмчике подсветки пепельницы. Он крепится, именно крепится в защелках в левой части сзади отсека пепельницы.
Оставляем запас проводов, необходимый для манипуляций с блоком климата, аккуратно их убираем внутрь отсека и вставляем блок на штатное место. ВУАЛЯ!!!