Вобщем приобрел салон себе кожаный(ну наполовину кожаный с америкоса) с попогреями и начал его устанавливать.
С передними сиденьями все понятно. Как орешки (за ислючением протяжки проводов на попогреи и электрорегулировку поясницы- это чуть позже)
С обшивками дверей тоже все понятно. Добавились подсветки снизу карт дверей, открывание багажника из салона, подсветки ручек, практичность кожи или кожзама на обшивках (тряпичные мои вообще сползали от времени)
Вся проблема с задними сидушками.
У меня стояла не складная спинка с перегородкой. Было решено ее пилить, но чем...? Болгаркой не хотел...боялся пожечь салон, в итоге там, где точечная заводская сварка была, я рассверливал сверлом на 12 и оттапыривал перегородку,(не было с собой фотика пофоткать процесс к сожалению)
далее в ход пошли ножницы по металу и наконец электролобзик с пилкой по металлу (дабы все это подравнять)
Выковырял я немало частей, т.к. приходилось в некоторых местах резать по кусочкам.
Груда железок
Грубая обработка отверстия в багажник.
Все вроде бы должно было встать на свои места, но я обнаружил, что у меня нет ответной части на кузове, куда прикручивается кронштейн с направляющей для сидух в нижней ее части (сейчас ищется)Спасибо Eddy за подопытного, на котором можно посмотеть что и как...И GoldenLord Сереге за сам салон))
Также не было обнаружено отверстий для установки среднего кронштейна, который держит обе сидухи внизу.(тоже ищется)
На данный момент обработал лобзиком проемчик.
Продолжаем...
Купил обшивки багажника с 3-х литровой у Влада с АК (спасибо ему)
Теперь есть оригинальная сеточка справа у кармана, розетка под 12В, а слева лючок (у Влада там стояла навигация, а у меня там будут банки склянки и прочая ерунда), а также желанные крючки под сетку)))
Пришли мне кронштейны с креплениями, закладные, шайбы, болтики и все, что нужно. (Спасибо AOlegу с АК за заморочки) Оказалось у кронштейнов есть оригинальные номера
Прикладываем кронштейны к кузову. И метимся. С ними сложно ошибится, т.к. они всают на свои родные места.
Сажаем на несколько соплей и проверяем.
Далее варим (я варил точками, в штатные дырки)
Обезжириваем все хозяйство и грунтуем. Даем высохнуть, потом я антигравием покрыл в 3 слоя.
Средний кронштейн нужно подгонять. Я вставлял уже на нижние направляющие обе половинки и прикидывал, где должен стоять средний кронштейн. Потом поставили на точки и еще раз проверили. Далее проварили
По случаю разобранного багажника проложил шумку под фен и сверху натянул сплен на открытые части арок и внутренние стороны крыльев. Теперь глухо, как в танке. Шум от шипов слышу только спереди.
Пришлось немного подрезать коврик пола багажника по месту. Там видно, что он чуть длиннее и нужно сделать разрез, где стоит теперь средний кронштейн.
Извиняюсь за качество фоток. Делал на телефон.
Место, которое я пилил лобзиком сверху под полкой было грубое. Т.к. болгаркой в машине не работал, просто по аккуратнее подровнял все и вырезал полоску из шумоизоляции, которая кладется под фен со смолой и завернул этот бортик. Его ниоткуда не видно, т.к. полка закрывает, а вероятность обрезаться при проплзании в багажник равна 0.
Осталось только найти провода для попогреев и установить их.
Кстати, у меня спинки задних сидений без личинок для ключа и если ее захлопнуть, то она не открывается. У кого какие идеи? Пытаешься открыть, а ручка ходит вхолостую, пробовал туда нажимать отверткой, но бесполезно.