Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Установка/замена датчика омывающей жидкости (В6,В7)

Всем привет, после того, как бортовой комп стал полноценным, высветилась иконка отсутствия омывающей жидкости, так как в моей комплектации отсутствует датчик уровня этой самой жидкости. Можно было сделать просто, замкнув один проводок на массу и ошибка бы пропала, но это не наш метод))) Я решил установить этот датчик. 
И так начнем отчет, и начнем с простого, попробую обьяснить буквально на пальцах что будем делать, что бы была ясна общая картина. в общем нам надо поставить датчик, протянуть от него проводку в салон и подключить либо напрямую к приборке (1), либо вниз, слева от педального узла, под обшивкой, есть соединения проводки (2). 

Вот схемка для наглядности: 


 

Теперь более подробно, для того, что-бы добраться до места установки датчика нам необходимо поддомкратить машину, вывесив переднее левое колесо, снять его и снять подкрылок (желательно сначало очистить его от грязи, так лучше видно саморезы): 
Вот, защита снята, и мы видим нижнюю часть бачка, но снять ее мешает вот это 


 

откручиваем два самореза и... 
Теперь снимаем сам бачек, отврнув три самореза головкой на 8, акуратно освобождаем нижнюю часть от верхней (место соединения обведено синим) 


 
Не забываем так же вот такие трубочки отсоединить 


 

Извлекаем нижний бачек в сторону тормозного диска, но не до конца, что б извлечь полностью необходимо снять насос, вот он: 
Да, желательно чтоб бачек был пустой иначе вот))) 


 

Бачек снят 


 

Теперь вытаскиваем заглушку, вместо нее ставим датчик и цепляем фишку 


 


 

Далее ставим бачек обратно (не забываем про насос и трубочки) и прокладываем провода от датчика по внутренней стороне крыла нед колесной аркой, желательно провода защитить дополнительной рубашкой. 
Теперь думаем, где заводить провода в салон, есть два варианта, первый- вот эта группа "сосков" 
и второй, вот этот одиночный "сосок" 


 
Мне больше понравился второй вариант. Снимаем крышку блока предохранителей и откручиваем три самореза крепления панели, что под рулевой колонкой, снимаем ее, отщелкнув диагностический разьем и у кого есть разьем освещения ножного пространства. 


 


 


 
Протягиваем в салон провода. В моем случае (2 вар.) проводоа вылезут отсюда: 
Протянули? Теперь можно ставить подкрылок и колесо на место. 

____________________________________________________________________ 

Далее приступаем к подключению датчика, для этого снимаем накладки дверного проема 


 

 

При снятии металические скрепки, которые держат накладки часто остаются внутри 
Я использовал проволочку что бы их вытащить, главное не протолкнуть их внутрь, а то не достанете. 


 
Что-то я устал, продолжу завтра, а то уже второй час ночи ))) 

Снова привет, смотрю напугал я вас ))) , не переживайте, там не так сложно это все делать. Продолжим... 

И так, проводоа в салоне, обшивка и панель сняты и можно приступать непосредственно к подключению. Внизу, слева от педалей видим колодку "фишек", фишки там разных цветов, нам нужна черного цвета: 
Для удобства отщелкиваем эту колодку. Посветите фонариком, там фиксатор есть, вот он, правда на уже отщелкнутой колодке 
Отводим колодку немного вправо, к педалям, нам необкодимо получить доступ к задней ее части. Находим на черной фишке два проводка, первый - коричневый с желтыми полосами, второй - коричневый с красными полосами. 
Это они пошли на приборку. Вот к ним как раз и цепляем провода от датчика. (Как я понял, коричнево-красный идет к приборке, а коричнево-желтый на массу). Можно через фишку цеплять, как положено, но я поступил проще, я обрезал эти проводки и просто к ним подцепился. 
Теперь включаем зажигание и смотрим на пиборку...... Блин, все равно лампа горит........ Стоп, у нас же бачек-то пустой, наливаем омывайку и ..... Все хоккей ))) 

Если так, то собираем все взад и свободны, катайтесь ))) Если нет, то либо датчик не рабочий, либо где-то не контакт. 

Теперь скажу буквально пару слов для тех, кто не хочет заморачиваться и ставить датчик, а просто хочет убрать этот назойливый значек с приборки. Сразу оговорюсь для шарящих по шнурам ( kaljaba  ), програмно отключается либо ВСЕ (в том числе и полноценный комп), либо НИЧЕГО, то есть ВАГом тут не наколдуешь ))) (во всяком случае у меня),для автомобилей от 11/2006 г.в. датчик можно отключить программно... 
Вобщем выход такой, либо снять приборку, снимается ОЧЕНЬ легко, там два разьема, голубой и зеленый. На голубом находим коричнево-красный провод (пин 1) и замыкаем его на массу, либо добраться до черной фишки (см. выше), обрезать коричнево-красный и коричнево-желтый провода и замкнуть их между собой. 
TANYA, но в этих случаях омывайка будет заканчиваться неожиданно )))

 

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=3689

Igor
19:06:2019

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru