Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Замена фазорегулятора и цепи на 1.8 Т без разбора морды

Я думаю многим полезно будет.
Вопчем у товарища Audi A4 1.8 Т. Вываливается ошибка по смещению фаз в позднюю сторону. Мотор тарахтит. В 93 группе -7. Данный косяк не давал ему покоя. Нашли с рук новый фазорегулятор всего за 8 рэ (оригинал новый стоит порядка 25-30 рублей). Также он прикупил цепь и прокладочки.
Собственно в Эльзе всё расписано, ток там всё со снятием морды. Я же опишу процесс замены цепи и фазорегулятора без снятия морды и снятия ремня ГРМ. Так намного быстрее. Единственный минус, сальник выпускного вала не поменяешь, но он и не тёк, поэтому пойдёт и так.
Начинаем.
открываем капот
записываем тарахтение


Нам понадобится



Рядом чья то стояла, подглядывала походу


Снимаем всё что мешает снять клапанную крышку. Свечи, катушки, патрубки ВКГ.





Снимаем маслоотражатели. Выводим валы в ВМТ. Метки все хорошо видны. Звеньев цепи между метками 16.

Откручиваем шейки впускного вала, постепенно, крест накрест, кароч так чтоб он равномерно вылазил. Откручиваем 4 болта фазорегулятора. Откручиваем шейки на выпускном вале. Шейку, которая ближе к шкиву распредвала оставляем чутка прикрученной, чтоб она вал держала и в то же время не мешала ему немного ходить.
Дальше снимаем общую крышку валов, которая держит сальники.
Всё валы свободны. Натяжитель вытаскивается без проблем, цепь снимается. Ставим новую цепь, новый натяжитель. Заводим впускной вал в цепь. Примеряем, сверяем метки, переделываем если не попали.



Вот фото походившего натяжителя, башмак подношен. Натяжник вдавливается легче нового.


Ставим всё назад в обратной последовательности. Щейки мажем маслицем. Момент затяжки болтов крышек 10 Нм. Тянем крест накрест и равномерно, чтоб валы плавно садились, без напряжения. Вытаскиваем стяжное устройство фазорегулятора.

Делаем 2 оборота за колено, метки идеально совпадают. Заканчиваем процедуры. В некоторых местах по Эльзе нужно промазывать герметиком.






Поливаем маслицем новый натяжитель


Всё на стадии завершения.


Я уже бухой, предлагаю Ауди селёдку…


Завели. Стало тише. Цокает сильно 4 форса. В 93 стало -5. Ошибки по фазам пока нет. Наблюдаем. Вот видео после замены, в живую тише, на записи всё равно искажён звук.

Готов ответить на возникшие вопросы. Цепь и фазорегулятор гораздо легче менять, чем у меня на 2TFSI.

Igor
17:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=19474

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru