Замена масла в ГУР
Решил сделать т.к. не понравился внешний вид масла при проверке уровня. Кстати уровень на минимуме, но не падает. Подтёков нигде нет. Блин где масло ? Может в пыльниках рейки ? Х.З.
Короче понадобится много всякой шняги
Снимаем тонкую трубку с бачка, это обратка, сливаем остатки из бачка
Затем толстую трубку снимаем и снимаем сам бачок, открутив 2 болта
Промываем бачок, там какая то сеточка стоит, я почистил очистителем карбюратора, продул и промыл маслом ГУР
Одеваем всё назад. Толстую трубку одеваем на место. Тонкую в бутылку, отверстие в бачке под тонкую трубку надо чем нить заткнуть. Я затыкал шлангом и пережимал его струбциной.
Далее ставим машину на домкраты (вывешиваем перед)
Заливаем полный бачёк. Крутим рулём. Медленно. На незаведённой машине. Задерживаясь в крайних положениях. Наблюдаем за цветом жидкости, которая сливается в бутылку. Периодически подливаем в бачок и т.д. Ждём пока цвет у жижи не станет зелёным.
Вот кстати какой был цвет. Смотреть страшно
Затем всё подключаем назад. Заливаем жидкость чуть больше максимума и выгоняем воздух следующим образом.
- завели на 5 сек, заглушили
- проверили уровень, при необходимости подлили
- так раза 3
- завели, покрутили рулём
- выставили уровень на максимум (холодный двигатель, при прогретом, должнобыть чутка больше)
Жидкости ушло почти 2 литра. Осталось 300 грамм. Но ваще надо меньше. Я просто нежалел и промывал систему.
Руль намного легче и мягче стал вращаться !!! Это не может не радовать ))))
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=15497