После годичного пребывания в России перебезчика из Германии...А4 ,возникла необходимость поменять переднюю левую гидроопору двигателя. Появились видимые следы подтеков на защите двигателя и в месте выхода проводов. Данная гидроопора была куплена и поставлена. Вся процедура выполняется в пределах одного часа (со всеми перекурами и пи-пи ...). У меня заняло несколько больше времени, т.к. пришлось искать домкрат бутылочного типа...
Вот краткий отчет как выполнял:
Инструмент :домкрат автомобильный AUDI,домкрат бутылочного типа, головка и ключ рожковый на 13, отвертка плоская малая.
Загоняем авто на яму и ставим подпорки под колеса.Открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя. Находим гидроопору....
Вид сверху...
Вид снизу..
Головкой на 13 отворачиваем гайки крепления..
И отверткой снимаем фишку с разъема.
Потом необходимо ослабить две гайки опоры в рамке "телевизора"...что бы была возможность вывесить двигатель, иначе здесь все упрется.
Затем я поддомкратил переднюю левую часть авто обычным домкратом до максимума. Положил поперек ямы доску 50-ку и установил на нее другой домкрат и выдвинул его до упора , уперев в кронштейн крепления опоры к двигателю.
Опуская первый домкрат сантиметров на 5 вывешиваем край двигателя относительно кузова.Вынимаем старую гидроопору и ставим новую...
Все опять домкратим , что бы подтянуть плотно гайки гидроопоры. Опускаем домкрат под машиной , вынимаем. Затем опускаем на колеса само авто другим домкратом.Окончательно протягиваем гайки гидроопоры и затягиваем две гайки опоры в "телевизоре", подсоединяем фишку в разъем.
Ставим защиту двигателя и закрываем капот.
Особо прошу не пинать..делал все без инструкций и "девченки по имени Эльза"... Возможно есть более практичний вариант замены.