Всем привет....выложу небольшой отчетик о замене подшипника натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.
Сегодня при прогреве машины услышав странный звук напоминающий свист умерающего подшипника....докурив сигарку,открываю капот и прислушиваюсь,после небольшой прослушки делаю для себя вывод што накрылся натяжитель всп.агр.,напомню што недавно менял умерший компрессор кондея и при прокрутки вручную этого ролика слышен был небольшой шум и думаю до лета доездию
После обеда заезжаю к другану в теплый гараж попить пивка и прогреть мотоциклы и говорю давай снимем натяжитель посмотрм че с ним.
Снимаем натяжитель...нам потребуется ключ на 19 и на 13,на 19 вставляем в выступ на натяжителе и поворачиваем его по часовой стрелке и скидываем ремень с генератора,далее ключ 13 и отворачиваем три болта и снимаем натяжитель.
после снятия мы видим на натяжителе ролик каторый нам надо поменять
,отворачиваю звездочкой и едем в магазин покупать новый ролик
обьехав пару магазинов и узнав что ролик отдельно не продается а только в зборе и цена около 1500руб дорого однако!!!!
Прем назад в гараж и выбиваем сам подшипник
промерив его штангилем мы получаем размеры-17(вн.диаметр) 12(высота) 40(внеш.диаметр),заехав в Камазовский магаз мы получаем по этим размерам подшипник под номером 203 или 6203(закрытого типа)и запресовываем в старый ролик
У некоторых натяжителях на ролике имеются три клепки каторые надо высверлить(далее заклепать клепальником) и также поменять подшипник....у меня оказалось проще.
Все спасибо,может комуто пригодится!!!!
цена подшипника 40руб