Всем привет, решил выложить не много фото после большого ремонта, по замене кучи всего, а именно:
Прокладка ГБЦ
Прокладки под впускной, выпускной коллектор
Помпа
Подшипник виско-муфты
Насос ГУРа
Форсунки
Разширительный бачок
Ксенонн
Сигнализация
Ну и расходники по мелочи как обычно — фильтра: масляный, воздушный, салонный, плюс масло, антифриз, свечи
Соответственно были заменены куча патрубков, болтов, гаек. Так же чиска различных узлов и агрегатов.
Причиной сего ремонта стал большой расход антифриза, большое выделение белого дыма-пара через выхлоп, потеря мощности.
Очень долго не хотел лез в движку, потому как сам не моторист, опыта нет, но к сожалению финасов не густо, по этому уж решил сам, заодно и посмотреть что как устроено.
Очень помог вот это отчёт , ещё не много пользовался книгой по эксплуатации. В принципе ничего сложного, но когда всё разобрано оч жуткая картина…((
В общем в очередной выходной начал понемногу
поднял переднюю часть заранее чтоб удобней было до нижних болтов и гаек доставать
Дальше пошла подкапотка, короб воздушного фильтра, воздуховоды, дроссельную заслонку снимал вместе со впускным коллектором, так удобнее. Ну в общем особо во все подробности вдаваться не буду всё очень подробно есть в ссылке выше к концу первого дня получилось вот так))
На следующий день всё пошло не очень хорошо… Разбирая помпу,
потому как целиком её дорого менять решил заменить только ту половину что с крыльчаткой, так вот при откручивании болтов у одного " скрутил голову"
Когда была демонтирована планка на которую крепиться генератор, натяжной ролик ремня генератора и насос ГУР-а,
заменил в нём подшипник вискомуфты.
Когда почти всё было разобрано, начался процесс чистки всего что можно, ДЗ
Заодно обновил всевозможные крышки
На "десерт" оставил головку блока
чтоб демотировать ГБЦ подкупил инструмента
Когда все запчасти купил начал понемногу сборку обратно. Прокладка ГБЦ
Помпа
Всё в зборе
Ну и в итоге вышло как то так
Строго не судите, делал такой ремонт первый раз. С метками ГРМ не заморачивался, потому как распредвал не трогал, перед демонтажем ГБЦ и ремня ГРМ, сделал кучу меток и фото, чтоб потом на место всё собрать как было. К сожалению притереть ГБЦ и клапана не смог. Канавок на блоке и головки не обнаружил. После того как всё собрал завелась норм. Уже несколько месяцев езжу пока всё хорошо, не парит уровень антифриза держит.
https://www.drive2.ru/l/4642950/