Устанавливая защиту обнаружил течь масла из-под кронштейна масленого фильтра
Заказал и прокладку под кронштейн и прокладку под теплообменник, привезли-меняю...
Сливаю ОЖ
Снимаю дроссельную заслонку и бачок ОЖ
Стягиваю патрубки системы охлаждения с теплообменника
с головки
и с термостата
Отсоединяю трубку вентиляции картерных газов с маслоотделителя
Откручиваю сдвоенные трубки и отвожу
Откручиваю теплообменник (4 винта момент затяжки 15Нм)
Откручиваю (4 винта момент затяжки 15Нм) кронштейн масленого фильтра
и снимаю его
Как видно очень много грязи как в самом кронштейне, так и в каналах блока ДВС
Старые прокладки потрескались и развалились... от того и гнало масло...
Все отмываю
...и собираю в обратной последовательности.
Так как при снятии теплообменника остатки ОЖ неминуемо попали в поддон- промываю, меняю масло, фильтр и прокачиваю систему охлаждения.
Устранил!