Здравствуйте!!! Как то решил провести ревизию двигателя и ужаснулся весь ремень ГРМ потрескался, в общем обьехал СТО сказали замена миним 5-6 т. к тому времени работы нет а время есть и решил почему бы самому не попробовать поменять заказал запчасти и настал день Х, сразу скажу опыта замены никогда не было, но перед заменой проштудировав кучу форумоф понял что в принципе нечего сложного нет, и так фотоотчет о замене ГРМ на Ауди А4 2002 AMB
после откручиваем бампер и снимаем его
снимаем радиатор кондиционера на радиаторе много много каки всякой
снимаем радиатор охлаждение перед этим сливаем весь антифриз
откручиваем болты помеченные красным на фото
а вот и сам потрескавшийся ремень ГРМ
а вот здесь не очень, причем машина ехала хорошо, по ошибкам нечего небыло, как то странно
скидываем ремень ролики, выкручиваем свечи
делаем натяжитель для дальнейшей установки, я его зажал в тиски и медленно медленно загонял, после вставил маленький шестигранник
выставляем метки, с первого раза у меня не получилось
после собираем все в обратной последовательности, заливаем антифриз и в принцепе все