Ой ребята, давно отчеты не писал, попробую.
Приступим!
И так я поменял рычаги, наконечники, а стук остался. Вчера заехал на диагностику, подтвердился вердикт! Рулевая тяга, точнее шарнир рулевой тяги.
Подсказки на А6 клубе и спасибо Rugov72
В магазине была куплена тяга, и поехал менять.
Домкратим машину, снимаем колесо.
далее снимаем рулевой наконечник.
чтобы удобно снять пыльник, выкручиваем колесо влево.
снимаем хамут и сдергиваем пыльник.
Вот какая картина меня ждала.
Ключа небыло такого большого размера, но был разводной, им окручиваем тягу.
Далее закручиваем новую, затягиваем,
одеваем пыльник, ну и ставим колеса ровно.
далее одеваем наконечник,
Радуемся мягкостью, пропали стуки при тормажении, ямках и повороте руля.