Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Замена сцепления 8Е В6 2,0 ALT.

Всем привет!!!!
Начнем с того какие были симптомы....1,2,3, передачи включались без нареканий и сцепление не буксовало, при любых оборотах двигателя, а вот 4,5 передачи включались без нареканий но стоило дать двигателю больше 3000 обмин. сцепление начиноло буксовать....т.е. обороты росли, а автомобиль не набирал скорости. Принято решение менять сцепление. 
И так начнем:
Все что мне понадобилось для снятия коробки:
Набор головок.



Набор шестигранников, торксов.



Набор ключей.



Заказал сцепление через Exist....чтоб не тратить время загнал машину в гараж и принялся разбирать...



Снимаем корпус воздушного фильтра и гофру которая идет на дроссельную заслонку.
Откручиваем защитный экран над правым ШРУСом, там три болтика под шестигранник....





Откручиваем выхлопную трубу...



Три болта крепление выхлопной трубы к катализатору....



Так как эти болты у меня ни кто до меня не откручивал, они уже срослись с трубой мне пришлось откручивать катализатор.
Для начала откручиваем лямбду зонд №1,№2. Фишки их находяться за или, под кому как нравиться, расширительным бочком....снимаем его...



Фиксация фишек у немцев очень интересная, так что берём тонкую отвертку и аккуратно поддеваем фиксатор как показанно на фото



и разьеденяем фишку лямбды №1...
так же рассоединяем фишку на лямбду №2...





Аккуратно вытягиваем провода от лямбд и откручиваем их....
У катализатора три гайки....но так сложно их было откручивать из за трудодоступностью...
Две гайки на хомуте крепления выпускной трубы к среднему глушителю....



Выхлопная труба с катализатором снята....



До меня владелец сказал что катализатор у меня забит, так что варезай его и ставь плямягаситель, и прошивай...
Но вот что я увидел внутри.....



Он не забит а просто пробит.... Может он так сказал что я не понял....ну да ладно, это не самый шок который я увидел...
Дальше откручивае полуося и стартер....





Простите но фотки стартера нет, забыл сфотографировать....
Теперь откручиваем болты крепления коробки к двигателю...
Сначала три нижних болта....



Для этого я поставил домкрат под картер....



Так же подстраховал ещё лебедкой....закрплялся за ухо на ГБЦ...



Откручиваем переднюю подушку двигателя....



Откручиваем гайки гидроопор....





Вот тут я даже не ожидал, начал откручивать гайки, а шпильки прокручиваються, тут у меня просто все упало из рук, сразу было понятно что обе гидроопоры обломленны....
Аккуратно стал поддомкрачивать двигатель....что и стоило доказать обе гидроопоры в хлам, но к ним вернемся....
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем три болта...



Опускаем обратно гидроопоры.
Откручиваем 4 болта сверху.....фото только одного который самый труднодоступный.....он находиться за головой, под тройником.....



Все болты нужно только сорвать а потом от руки идут...по крайне мере у меня....
Оставляем два болта....их можно просто сорвать но не откручивать полностью....



Теперь время дошло до подушки коробки и поперечине....
Откручиваем гайки подушки от коробки...Домкратим коробку, чтоб вышла из поперечины....
Откручиваем два болта скаждой стороны третий болт держит и поперечину и подрамник...



Третий болт я откручивал так, сначала одну сторону приоткрутил, вторую выкрутил полностью отвел в сторону поперечину и обратно болт вкрутил.....



Все поперечина снята......приопускаем коробку....
Откручиваем Крепление штанги и переключение передач....



Откручиваем гидравлический толкатель.....



И вытаскиваем его....
Отключаем фишки датчиков от коробки....
№1



№2
На моей коробке их два....оба находяться над левым ШРУСом...
Откручиваем оставшиеся два болта.....чуть чуть отдыхаем зовем на помощь второго человека и снимаем коробку, для этого я сначала положил на яму доску, сначала на доску потом и на пол...



Все коробка снята.....
Осматриваем выжимной подшипник.... снимаем корзину и диск сцепления.....для этого берем болт маленькую монтажку и начинаем откручивать.....на фото показанно когда уже ставил...



Корзина и диск снят.....



На нем видно что диск сцепления до того стерт прям до клепок....стер корзину.....
Осматриваем маховик....на нем следов от изношенного диска нет...улыбка на лице....



Все.....сцепление придет только на следующий день...но тут вспоминаеться что гидроопоры обломанны....улыбка уходит....поддомкрачиваю двигатель и снимаю гидроопоры....прихожу в УЖАС от их состояния....не то что обломанны шпильки.....вообщем смотрите сами.....







Самое главное в том что вибрации вообще не ощущалось....вообще никакой....был маленький косяк....двигатель очень близко стоял к передней рамке кузова(где крепиться радиатор), мне показалось что пластмасса где крепятся радиаторы треснула...
К замене гидроопор я был не готов, бюджет пока не позволяет...пришлось, только не ругайте строго, поискать какую нибудь альтернативу им....выбор пал не на гидроопоры, а на резинометалические опоры.....на existe нашел опоры подходящие на мой двигатель именно резинометалические....их ставили на самые первые кузова В6 с моим двигателем....пришлось покупать их, пол города обьехал нашел только в одном магазине эти самые опоры....сразу их взял, обошлась эта радость с учетом скидки 1998 рублей....забрал сцепление и в гараж.....





Ну вроде все пока идет как хотелось.....
Сначала ставим подушки двигателя....тот же процесс домкратим двигатель....установливаем их на их штатное место....и опускаем двигатель...





Все они на месте.....только резинометалические....
Теперь время пришло до сцепления.....к чему весь отчет то....
Взял направляющую....не буду врать то ли от классики то ли от переднеприводных....не вспомню.....но как раз подходит только первичный вал чуть тольще.....мы не русские если не придумаем что делать...взял изоленту и накрутил на направляющую....подошло один в один....





Ставим корзину и диск на место к маховику, центруем направляющей.....и закручиваем.....болтики я ставил на фиксатор резьбы....так же ставим болт, монтажку, и затягиваем....



Незабываем поставить вилку и выжимной подшипник....



Подвязываем проводку чтоб не мешала.....и гидравлический выжимной.....
Зовем на помощь второго человека.....и ставим коробку.....
У нас получилось все с первого раза....значит диск сцепления хорошо отцентровалсяф.....
Собираем все в обратной последовательности....проводку снова стянул стяжками.....перед тем как поставить выхлопную трубу в хомут....



Трубу обмазал цементом-герметиком для выхлопной системы.....
Лямды зонд, для того чтоб снова отвернуть, при необходимости, смазал специальной смазкой на основе меди....



Все собрал закрыл капот......и поехал на тест-драйв.....педаль сцепления стала мягкой....
Всю работу проделал один, за исключением требовалась помощь второго человека, снятие коробки и установка на место... 
Спасибо всем за внимание, сильно не пинайте первый раз такой большой отчет составляю.....так что мог что то забыть....
Постараюсь ответить на все ваши вопросы.....

 

 

 

Igor
18:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=14538

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru