После все той же поездки в Москоу сити на VW/Audi Fest 2013 стал замечать неприятную вибрацию при резком ускорении.
Первым делом окунулся в дебри интернета) Причин вибрации было не так и много:
— люфт на одном из внутренних шрусов(трипоидов)
— люфт опорного подшипники кардана
— либо проблемы с топливной системой(форсунки)
Вычитал как идентифицировать каждую из проблем и поехал в гараж на диагностику.
Первая неисправность сразу себя и проявила. . . заехав на яму, при проверке всех внутренних шрусов, приличный люфт оказался спереди со стороны водителя!
Подшипник кардана признаков кончины не проявлял.С топливом логи также не показали проблем.
Ценник оригинального внутреннего трипоида(4B0 498 103) не порадовал (11 000руб. . .пипец
Из аналогов экзист и автодок выдавал либо ASVA ADIU-A61(3500руб), либо FEBEST 1711-A4(5000руб).
Решил взять не самый дешевый) FEBEST 1711-A4
Замена особого труда не составила, управился за час.
1. Откручиваем 6 болтов крепления трипоида к фланцу кпп( бита spline M10 12-ти гранник)
2.снимаем хомуты пыльника
3. вытаскиваем шарниры из корпуса(у меня он весь развалился)
4. снимаем стопорное кольцо и стаскиваем шарнир
5. снимаем упорное кольцо и демонтируем старый пыльник
6. всё промываем и собираем в обратной последовательности,не забываем набить смазкой