Всем одноклубникам доброго времени суток.
Делал замену бачка ГУР, так как там стоит сеточка которая забивается микроскопическими железными элементами. И её нельзя поменять. Только менять бачок.
Бачок оригинал до сих пор не почистил, снял - лежит дома. Поставил от Волги, всю жидкость вылил, залил феби. Через 20-30 тыщ - поставлю обратно оригинальный бачок и залью оригинальную жидкость. Может быть раньше поменяю.
При этом слил из системы всю черную жидкость - видимо она никогда там не менялась. Феби конечно не рекомендуют заливать, но я экспериментировал, и поэтому залил что подешевле.
Бачок ШНКФ-453473-300
Плюсы: простой доступ к фильтрующему элементу, надежность конструкции
Минусы: В Ауди толстый шланг на бачок - это подача, тонкий - обратка. В ГАЗ наоборот... поэтому бачок придется подключить "наоборот"
Народ на форумах уже так ставил, поэтомя я тут не первооткрыватель.
Вы спросите зачем это нужно? Чтобы насос и рейка ходили в РАЗЫ дольше.
На моем авто не стоит фильтрующий элемент в системе ГУР. А так как в этой системе есть трущиеся детали, то частицы которые они оставляют нужно отфильтровывать.
На следующей модификации ауди фильтр стоит. У меня нет, поэтому я заколхозил.
Процесс замены описывать не буду, все знают как это делать.
Фотоотчет:
Старый бачок
Вот еще он у меня выплескивал всю жидкость через крышку.
Снимал патрубки на насосе
Вот такой он бачок)))
Вот так он уже стоит))
Сеточка старого бачка:
Сам старый бачок.
Вот такая чернота.
Заново затянул патрубки
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=16043