Кодируем панель приборов.
Выполнив весь монтаж, собираем все на место. Теперь нам остается только прокодировать панель приборов.
Прежде чем кодировать панель приборов заводим, смотрим если тахометр показывает адекватные обороты, такие же как были раньше, то можно ничего не делать, но на всякий случай проверить кодировку панели VAG COMом все же стоит. У меня стояла 00062, поэтому я не стал ничего менять.
Кодируется панель приборов следующим образом:
Рис 1 – Блок реле ауди с4.
Открываем крышку блока реле. Находим белую диагностическую колодку и вставляем разъем в К линию. Она находится справа.
Рис 2 – Подключаем адаптер в диагностическую колодку.
Подключаем питание и вставляем адаптер в ноутбук.
Рис 3 – Подключаем адаптер к ноутбуку.
Рис 4 – Окно программы VAG COM.
Рис 5 – Выбор контроллера.
Открываем панель приборов №17.
Рис 6 – Окно Панель приборов.
Рис 7 – Кодирование.
В случае перегорания лампы на дисплее у вас будет отображаться надпись BREMS LICHT.
Рис 8 - BREMS LICHT.
Рис 9 – Перечеркнутая лампочка.
четвертая цифра - количество цилиндров – в моем случае 6. Последняя цифра - тип топлива - ставим 2 (бензин, не турбо.) В результате вводим 00162 или 00062, кому как больше нравится.
Смотрите далее:
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 4)
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 2)