Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Дерево в салон &

Тема оклейки накладок пленкой была уже неоднократно, но по-моему все клеили карбоном и никто не клеил под дерево. По сему считаю нужным сделать мини-отчет (раньше отчетов не писал, да и этот не собирался делать, но большое количество вопросов на драйве заставляют расписать, что к чему). Фотографий самого процесса будет немного, тк опять же не планировал делать отчет. В следующий раз обязательно все подробно запротоколирую и сфотографирую.
Итак, нам нужны все накладки в салоне. У меня они были серого цвета и сливались с общим темным цветом салона. Было решено обклеить под дерево. Насчет пленки - можно искать специальную автомобильную, но она будет стоить около 3 тыр за погонный метр, в то время как в строительных магазинах по типу леруамерлен выбор относительно большой, можно подобрать на свой вкус любую пленку и цена будет ниже 100 рублей за погонный метр. Но оставим это на выбор читателю, я думаю главное - рассказать, как снять все накладки, а остальное уже пусть каждый по мере своего желания делает.
Начнем с дверей. Тут все просто. Наверно, уже были статьи о том, как снять дверные карты, поэтому без фотографий вкратце распишу, что к чему. В ручке открывания двери нащупываем винтик, откручиваем его, и потом чуть сдвигаем вниз открученную пластмасску (полностью снять ее не получится, по крайней мере у меня она не выходила). Перед нами откроется вид - 2 винта (у передних дверей, а у задних там 1 в кач-ве крепежа). Выкручиваем их, потом с торца двери с обеих сторон находим небольшие винтики (в районе где дверная рамка к двери прикручивается), откручиваем их и тянем карту вверх. Все легко снимается.
Накладки у дверей держатся металлическими клипсами, которые достаточно сложно снять. Крепятся по типу конуса - одеваются, а в обратную сторону встают враспор, я их поддевал отверткой, слегка отгибая эти "ушки". На передних дверях по 5 таких креплений, на задней по 4.
Теперь самое сложное. Накладка на торпедо. Точнее 2. С левой стороны руля и с правой. Будем называть левую малой, а правую (на которой у меня шильд кваттро) - большой.
Здесь я попытался показать крепления бардачка (4 болта "на 8"), бардачок на фото, само собой, уже снят. Рядом с одним из обведенных восклицательный знак - там хитрое крепление, его тяжело заметить, когда откручиваешь, и еще сложнее закрутить. Поэтому его можно не ставить. бардачок прекрасно держится и на оставшихся трех.

Далее кожух под рулем. У него тоже 4 болта, 2 с торца торпедо, а 2 прикрыты заглушками (на фото рядом с обведенными буква З). Прошу прощения, что в качестве фото предлагаю уже итоговый вариант - не осталось фотографий в процессе работы. 

Итак, сняв кожух и бардачок, получаем оголенное снизу торпедо. Теперь можно подлезть к накладкам. Малая имеет 2 крепежа теми же металлическими конусами, к ним достаточно тяжело подлезть, чтобы их отогнуть, но у меня получилось их слегка расшатать, а потом я поддевал отверткой накладку и методом рычага ее снимал. 
ВАЖНО! Если поддеваете накладку отверткой, то делайте это крайне осторожно и только в районе крепежа. Иначе рискуете погнуть накладку.
Теперь большая накладка. Самое сложное. Здесь мы сталкиваемся с множеством крепежей, так хорошо знакомыми нам. В районе бардачка то ли 4, то ли 5. Снять их не так сложно, главное подлезть (я ложился под торпедо и делал). Один крепеж возле рулевой колонки, к нему тоже можно подлезть, там, правда, силовой элемент под торпедо будет немного мешать, но если долго и упорно стараться, то все получится. А теперь самое сложное - там, где накладка тонкая (над магнитолой) ее очень просто погнуть. Крепеж там находится ровно над кнопкой аварийки. Чтобы подлезть туда, надо снимать кнопки туманок, аварийки, подстаканник, бошку - в общем полный геморр. Я решил взять 2 отвертки и соответственно слева-справа поддевал, по чуть-чуть крепеж стал сдаваться и в итоге накладка была у меня в руках. Повторюсь: самое сложнон именно здесь, чтобы ее не согнуть.
Теперь дело за малым - отнести, затянуть, вернуться и установить все на место и собрать все в обратной последовательности.
Кстати, это подходит только для В5, тк у В6 все на заклепках, там на раз-два все накладки можно снять минут за 15-20.
Ну и немного фотографий процесса, а так же итог.









Расписывать, как клеить пленку, не вижу смысла - полно статей в интернетах, да и собственно, ни к чему они - достаточно фена и помощника, одному проблематично затянуть без косяков.
Еще раз извиняюсь за малое количество фотографий и много текста, на следующих отчетах обещаю исправиться.

Igor
16:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=14797

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru