Очередной мини отчет. Сегодня подвела меня машинка, опоздал на работу. Вобщем не захотела она заводиться, подцепил ваг ком, а там ошибка висит по этому датчику и в 130 группе температура двига 0 гр, на улице -14, попробовал покрутить еще схватывала завелась и заглохла, покрутил еще, глухо. Свечки залиты, благо есть старенькие ну так на всякий случай, выкручиваю в 1 и 2 цилиндре, залиты. Поставил 2 свечи, кое как завел, до работы добрался. В экзисте датчик в наличии, брал хелу, все остальное лотерея.
Сам датчик стоит в тройнике в очень неудобном для доступа месте. Датчик хела идет с уплотнительным кольцом и защелкой!!!
Для лучшего доступа к датчику снимаем трубку вентиляции картера(слева двигателя), снимаем резиновый тройник вентиляции картера, жгут проводов катушек зажигания уводим в сторону
после этих манипуляций получаем нормальный доступ к датчику, снимаем с датчика фишку, шилом оттягиваем и извлекаем защелку
аккуратно вытягиваем старый датчик, да перед всеми манипуляциями с извлечением датчика рекомендую сбросить давление в системе охлаждения, дабы фонтан антифриза не брызнул в лицо, антифриз после извлечения датчика не потек.
Собираем все в обратном порядке. Всем удачи и еще раз с ПРАЗДНИКОМ