Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A4 Отчет. Проверка, замена клапана ВКГ

Причина замены своего клапана - увеличенный расход масла (2,5л на 10тыс) и подсос воздуха.
Собственно сам клапан находится тут:


Хомутики на нем стоят разовые, поэтому либо заказывайте вместе с клапаном, либо поставьте обычные и не парьтесь)

Вот сам клапан


Что бы проверить клапан его нужно снять. Вытереть аккуратненько потому как он не особо чистый)))
Потом рукой закрываем нижний отвод и дуем в боковой, если клапан продувается значит повреждена мембрана - клапан под замену!
Если не продувается - открываем нижний отвод и активно всасываем воздух через боковой отвод(желательно через марлечку), вы должны почувствовать резкое изменение потока воздуха (в меньшую сторону) и например, на новом клапане я даже услышал как закрывается мембрана. Если ничего не происходит - значит скорее всего клапан сильно закоксован. Можно конечно попробовать помыть, может и поможет, но мембрана с возрастом теряет свою эластичность и разрушается от любого агрессивного воздействия. 

Мой клапан не прошел даже первый тест, за что я его и разодрал)
(На фото отмечена мембрана)


А вот собственно и сама мембрана и ее состояние:


Клапан поставил новый, благо стоит недорого. Пока разницы в работе двигателя незамечено, по расходу масла и воздуха отпишусь обязательно, засеку тыс на 5 пробега.

Добавлено спустя 21 час 15 минут 55 секунд:
Первые результаты:  
1.Перастало кидать дым из труб при резком дросселировании (педаль в пол)
2.Расход воздуха увеличился с 2.28-2.3 до 2.45-2.5 (мерял при температуре 96 град)
3.Вродь машинка стала порезвее (может просто кажется)

Igor
19:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=14402

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru