Рестайлинговый BMW X5 E70 необязательно обслуживать лишь на сервисной станции, к примеру, заменить масло можно и своими руками. Все, что вам для этого понадобится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еже на 5 тысяч пробега.
Как поменять масло БМВ Х5
Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.
Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.
Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.
1 Необходимое масло для замены в двигателе N57 на BMW X5 E70.
2 Первым делом открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя
3 Видим заливную горловину и воздушный фильтр двигателя.
4 Откручиваем крышку чтобы масло быстрее сливалось
5 Место расположение масляного фильтра за воздуховодом...
6 Чтобы добраться к фильтру масла нужно снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.
8 Чтобы слить масло с двигателя берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.
Осторожно чтобы не обжечься!
9 В подготовленную тару сливаем около 8-ми литров масла. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.
НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо!!!
10 Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.
11 Вот так выглядит старый фильтр (в корпусе одет на шток).
12 В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается вместо старой на болт сливного отверстия в поддоне картера.
Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в обратной последовательности.
13 Когда кожух вместе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.
В двигатель зальется порядка 8 литров, но для начала лучше сразу залить 7 л, а потом, когда автомобиль стоит на ровной площадке потихоньку доливаем еще около литра, периодически проверяем уровень щупом. После прогрева двигателя на свежем масле нужно еще раз контрольно замерить уровень. При необходимости доливаем