Для замены потребуются:
- Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему)
- Плоская отвертка
- Набор из накидных ключей
- Набор из шестигранников
№1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.
№2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:
№ 4 на фото: Ослабляем хомут удерживающий расходомер.
№ 1 на фото: Ослабляем и снимаем хомут.
№2-3 на фото: Демонтируем штекеры.
№4 на фото: Патрубок отсоединяем
Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).
Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку
После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.
Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю. Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.
Вытаскиваем КВКГ.
Вытаскивать нужно через низ
Снятый КВКГ.
Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.
Далее устанавливаем новые патрубки. Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.
Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо. Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.
Старый клапан
Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана. После замены работа двигателя стала более ровной. В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.