Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

BMW 5 series. Замена задних тормозных дисков и колодок

Совсем недавно менял передние колодки и вот, не проехав и 1000 км снова загорелась лампочка, теперь уже задние "приехали".

Ну, в планах у меня давно была замена задних тормозов т.к. диски тоже уже свое отходили, и ручник нифига не держит (удивительно, но я сам прошел ТО на прошлой неделе, несмотря на неработающий ручник и стертые колодки)))

В общем, затянув немного ремень, закупился следующим:
Otto Zimmermann 150.1286.52 Диск тормозной перфорированный (x2) 6 181,72
Otto Zimmermann 21691.170.1 Колодки тормозные дисковые задние 1 473,01
Otto Zimmermann 10990.103.4 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 186,10
Bosch 1 987 475 090 Комплект монтажный барабанных тормозных колодок 360,00
Bosch 1 987 474 940 Датчик износа тормозных колодок 291,03
BMW 34 21 1 161 806 Винт переднего тормозного механизма (x2) 111,88
BMW 83 19 2 158 851 Смазка суппорта тормозного заднего 53,88

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Не изменяя традициям, решил ставить все те же перфорированные Зиммерманны + колодки к ним такие же, ну и колодки ручника, раз на то пошло)

Ну а далее, пошел процесс инсталяции.
Ничего супер сложно тут нет, да и записи по тормозам я уже создавал неоднократно

Но все же решил сделать фотоотчет

1. Снимаем колесо

 SHAPE  * MERGEFORMAT


2. Афигеваем с износа тормозных дисков

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Для справки: толщина новых тормозных дисков 20мм. Допустимая толщина для эксплуатации, по мануалу — 18,4мм.
У меня с обоих сторон выработка мм по 2, если не больше, давно пора было менять)

3. Снимаем суппорт и тормозную скобу. Суппорт держится на двух направляющих, скоба на двух болтах на 16.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


4. Откручиваем болтик, держащий тормозной диск, снимаем сам диск

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Кстати, в комплекте с тормозными перфорированными дисками Zimmermann (150.1286.52) не идет больше ничего, так что я не зря заказал два оригинальных болтика (34 21 1 161 806) т.к. лучше их менять вместе с дисками (был у меня неприятный опыт с закисшими болтами и зубилом )

5. Снимаем старые барабанные колодки ручника и узнаем, что они почти новые =)

6. Отмачиваем WD-шкой оставшиеся механизмы ручника, которые не входят в монтажный комплект.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Износа практически нет

7. Далее — зачищаем все хорошенько от грязи и ржавчины при помощи железной щетки

 SHAPE  * MERGEFORMAT


8. Устанавливаем новые барабанные колодки ручника (ну не зря же покупал)

 SHAPE  * MERGEFORMAT


9. Ставим новые пружинки из монтажного комплекта 1 987 475 090

 SHAPE  * MERGEFORMAT


10. Смазываем графитовой (медной) смазкой новый тормозной диск чтобы он не ржавел и его легко можно было демонтировать в след раз.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


11. А также смазываем ступицу, для надежности

 SHAPE  * MERGEFORMAT


12. Устанавливаем диск и закручиваем новый болтик

 SHAPE  * MERGEFORMAT


13.Зачищаем скобу от ржавчины и грязи, берем специальную смазку BMW (83 19 2 158 851), предотвращающую скрип тормозных механизмов

 SHAPE  * MERGEFORMAT


14. Смазываем край поршня

 SHAPE  * MERGEFORMAT


15. А также противоположную внутреннюю сторону суппорта

 SHAPE  * MERGEFORMAT


16. Смазываем скобу в местах соприкосновения с колодками

 SHAPE  * MERGEFORMAT


17. Берем старые напрявляющие и хорошенько зачищаем их от грязи.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Можно даже поменять на новые, по желанию. У меня была одна новая в багажнике, поставил ее.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Получем такой результат

А вот тут, многие разойдутся во мнении, по поводу — мазать ли напрявляющие смазкой или нет?
Лично я для себя решил, что нет т.к. опираюсь на TIS и инженеров BMW которые русским по белому написали "Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы"

На E46 я тоже их не смазывал и никаких проблем не было.

18. Ну а дальше прикручиваем скобу, суппорт и ставим новые колодки.

19. Регулируем ручник 

20. Ставим колесо

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Красота

21. То же самое, проделываем со вторым колесом, не забывая про датчик износа колодок (правая сторона)

Надеюсь кому-нибудь пригодится данная запись.

А еще поменял крышку плюсовой клеммы под капотом. Много раз ее терял, правда потом находил, но в последний раз она потерялась окончательно))
Зато теперь есть держащий ремешок)

 SHAPE  * MERGEFORMAT


На этом все, не переключайтесь!

Igor
08:06:2019
Источник: https://www.drive2.ru/l/3982833/

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru