Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

BMW 5 Замена сальника вала селектора АКПП ZF

На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.)

Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6).


Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн.


Для снятия старого сальника берем плоскую тонкую отвертку и аккуратно поддеваем его с левой стороны, цепляясь за его металлический внутренний каркас.


Так же поддеваем справа.


Сальник снят.




Дабы не повредить на новом сальнике контактную рабочую кромку, вал можно обернуть изолентой и смазать ее трансмиссионной смазкой, если с сальником в комплекте нет специальной трубки.


Сальник стоит на месте — смело загоняем его до упора.


После этого во избежание прикипания к корпусу датчика положения селектора верхнюю направляющую смазываем медной пастой.


Болты так же смазываем. Надеваем датчик и динамометрическим ключом затягиваем болты с моментом 10 Нм. Надеваем управляющий элемент и закручиваем гайку М8 с моментом 12 Нм, а два болта М6 на креплении кронштейна с моментом 10 Нм. Рассыпавшийся старый сальник.

 


Igor
10:06:2019
Источник: https://www.rubmw.ru/docs/zamena-salnika-vala-selektora-akpp-zf/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru