В нашем примере, мотивом замены сальника на редукторе BMW e30, было небольшое запотевание, которые обнаружили после долгой поездки на море. Было решено их менять, заодно и осмотреть ШРУС по ходу дела. За 100 рублей были куплены сальники и масло 80W90.
Советуем начинать со ступичной гайки, хотя она никакого отношения к редуктору не имеет, но так было легче заменить смазку ШРУСа. В нашем случае было не очень легко это сделать, по этому лучше использовать хорошие инструменты, понадобиться: головка на 30, вороток с 90 градусами наклона и конечно труба длинная. Используя силу и/или WD — откручиваем эту гайку.
Далее берем шестигранник на 8 и отсоединяем полуось от редуктора, на картинке чуть ниже видно более детально эти механизмы:
Теперь можно и начать слив масла из редуктора, после чего демонтируем от туда фланец полуоси и не забываем закупорить чем то дырочку, для того чтобы в нее не посыпалась пыль, грязь и другие инородные предметы. Было бы не плохо сразу почистить крышку и только после этого приступить к подшипнику. Также есть интересная статья на тему: поменять приобретенный мотор — заменить его в домашних условиях.
Сама крышка подшипника часто вызывает проблемы, так как не поддается ни на что. Очень легко ее будет снять, если постучать по ней и после этого с двух сторон поддеть отвертками.
С крышки снимается старый сальник, и на его место ставим новый. Совет: чтобы поплотнее сел: старым сальником можно забить купленный сальник. Вот что вышло после замены:
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся, сейчас не должно ничего подтекать из редуктора вашей BMW E30.