В данном фото отчёте мы подробно вам расскажем как произвести ремонт суппорта своими руками, а именно замену тормозного поршня на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46.
В нашем случае начал подклинивать передний суппорт. После недолгий выяснений причины, оказалось, что клинит поршень. Было принято решение его менять.
Нам понадобится:
1 Изображен поршень.
2 Изображен ремонтный комплект суппорта.
3 Изображена смазка.
4 Первым делом снимаем колесо и для безопасности кладём его под машину.Откручиваем тормозной шланг.
5 Далее откручиваем суппорт. Выдавливаем поршень путём утапливания педали тормоза в пол или при помощи компрессора.
7 Выглядит не очень.
8 Компрессор.
9 После того как суппорт снят, числим его подходящей жидкостью.
10 Смачиваем манжету тормозной жидкостью, одеваем её. Смазываем также зеркало суппорта и поршень.
11 Далее, чтобы надеть пыльник, надо сначала одеть его на суппорт, после, как показано здесь, одеваем поршень на удлинитель, прижимаем немного к пыльнику, дуем компрессором в отверстие куда подходит тормозной шланг (не забыть закрутить сливной штуцер!), и пыльник налазит на поршень, а далее легонько «забиваем» поршень до конца, пыльник садится в канавку.
13 Смазываем синтетической смазкой направляющие дабы не закисали и не клинили.
14 Сборку производим в обратной последовательности.