Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт суппорта BMW E46 318i

В данном фото отчёте мы подробно вам расскажем как произвести ремонт суппорта своими руками, а именно замену тормозного поршня на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46.

В нашем случае начал подклинивать передний суппорт. После недолгий выяснений причины, оказалось, что клинит поршень. Было принято решение его менять.

Нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Компрессор;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Смазка и тормозная жидкость;
  6. WD-40;


1 Изображен поршень.


2 Изображен ремонтный комплект суппорта.


3 Изображена смазка.


4 Первым делом снимаем колесо и для безопасности кладём его под машину.Откручиваем тормозной шланг.


5 Далее откручиваем суппорт. Выдавливаем поршень путём утапливания педали тормоза в пол или при помощи компрессора.



7 Выглядит не очень.


8 Компрессор.


9 После того как суппорт снят, числим его подходящей жидкостью.


10 Смачиваем манжету тормозной жидкостью, одеваем её. Смазываем также зеркало суппорта и поршень.


11 Далее, чтобы надеть пыльник, надо сначала одеть его на суппорт, после, как показано здесь, одеваем поршень на удлинитель, прижимаем немного к пыльнику, дуем компрессором в отверстие куда подходит тормозной шланг (не забыть закрутить сливной штуцер!), и пыльник налазит на поршень, а далее легонько «забиваем» поршень до конца, пыльник садится в канавку.



13 Смазываем синтетической смазкой направляющие дабы не закисали и не клинили.


14 Сборку производим в обратной последовательности.

Igor
02:06:2019
Источник: https://etlib.ru/report/629-remont-supporta-bmw-e46-318i

    Всего Инструкций1333

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru