В данном фото отчёте мы подробно вам расскажем как произвести ремонт суппорта, а именно замену тормозного поршня на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46.
В нашем случае начал подклинивать передний суппорт. После недолгий выяснений причины, оказалось, что клинит поршень. Было принято решение его менять.
Нам понадобится:
1 Было куплено.
2
3 Приступаем к работе.
4 Вывернул руль влево, открутил 2 направляющие.
7 Достаем колодки.
8 Откручиваем суппорт со шланга, и пережимаем шланг.
10 Снимаем пыльник.
11 Выталкиваем поршень с помощью компрессора, но перед этим лучше слить жидкость из суппорта, открутив дополнительно винт для удаления воздуха.
13 Аккуратно, не поцарапав зеркало суппорта, достаем уплотнительную манжету
14 Далее все чистим, отмываем, смазываем уплотнительную манжету, канавку и зеркало суппорта тормозухой и устанавливаем манжету.
15 Смазываем тормозухой поршень и устанавливаем его ровно без перекосов, покручивая в разные стороны и легкими постукиваниями рукоятки молотка медленно забиваем его в суппорт, оставив место для удобного надевания пыльника
16 Одеваем пыльник и винт выпуска воздуха.
21 Все собираем и смазываем.
23 Накрутив суппорт на шланг, откручиваем винт выпуска воздуха и ждем когда суппорт наполнится (следим за уровнем в бачке) и потечет жидкость.