Когда прокладки электромагнитного клапана приходят в негодность, то является течь масла из двигателя. Потери не значительные, да и проблема на первый взгляд не серьёзная но все же прокладки на клапанах стоит поменять. Каталожные номера этих колец:
Сама процедура также проста: открутил клапан, вытащил, поддел резинки, снял, вставил новые и все. Вот таким нехитрым способом и осуществляется замена резинок эл.маг.клапана (сальники муфт) на а BMW E46 318i. Кроме этого также стоит очистить эти клапана карбр. очистителем, дабы устранить возможность попадания песчинок которые могут вызвать ошибку виде механического заедания этого клапана Vanosa на БМВ Е46.
1 Открываем капот и снимаем кожух.
2 Видим 2 электромагнитных клапана из под которых обычно есть теч на N42.
3 Отсоеденяем штейкеры.
4 И откручиваем держатели вроде на 10 мм ключ.
5 Акуратно вытаскиваем их.
6 Снимаем старые резинки их 2 на каждом клапане. Одна малеькая зелёная и одна большая чёрная. Меняем обе, но сначала снимите старые и протрите клапаны и дырку куда где они установлены. Проверьте что там не осталось силикона.
9 И ставим их обратно.