Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

BMW 5 M50 Отчет по замене термостата

Предпосылкой замены термостата послужил перегрев двигатель M50. Что уже только не пробовал делать - доливал антифриз, выгонял воздушные пробки - ничего не спасало от перегрева. Решил заняться термостатом.

После замены термостата все проблемы с перегревом были устранены!!!

Решил зафиксировать процесс замены на "пленку" и сделать небольшой мануал для всех счастливых обладателей BMW E34 с двигателем M50.

И так, приступаем к замене термостата.

1. Дожидаемся пока остынет охлаждающая жидкость в патрубках. Вынимаем защитный кожух вентилятора, начинаем снимать патрубки.



После снятия патрубков имеем такую картину:


2. Снимаем вискомуфту вентилятора. Потребуется ключ на 32. Не забудьте, что вискомуфта имеет нестандартную обратную резьбу - чтобы ее демонтировать необходимо крутить ключ по часовой стрелке!

Начинаем снимать защитный кожух, который крепиться на 5 болтах.


3. Открываем.


4. Вынимаем старый термостат.


5. Вставляем новый термостат. Обязательно ставим прокладку. Если есть желание, можно добавить немного герметика.


6. Собираем обратно.


7. Ставим вискомуфту вентилятора на место.


8. Одеваем защитный кожух вентилятора и все готово.


Сложностей собственно никаких нет, главное заблаговременно позаботиться о наличии ключа для монтажа/демонтажа вискомуфты, т.к. без ее снятия снять кожух будет проблематично! Также надо приобрести прокладку для кожуха, продается отдельно от термостата, стоит в диапазоне 100-150 рублей.

Igor
06:06:2019
Источник: http://bmw-engines.ru/reports/change-thermostat/foto-otchet-change-thermostat-m50

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru