Если вы надумали снять блок ЭБУ с BMW 540iA, то можете посмотреть на нашу фото инструкцию. Правда, хотим сразу предупредить - все работы вы проделываете на свой страх и риск. Первым делом выключаем зажигания автомобиля и вытаскиваем ключи.
2. Блок ЭБУ расположен в моторном отсеке, напротив переднего пассажира, под корпусом микрофильтра (фильтра салоне). Откройте капот и осмотрите там все.
3. Переместите защелки вперед и снимите крышку фильтра, поднимая и вытягивая вперед, чтобы снять с двух крепежей на задней панели устройства.
4. А вот фотография самого фильтра, в этом примере он довольно чистый. Но если сильное загрязнения - то лучше заменить его.
5. Убираем по периметру резиновый уплотнитель, просто вытягиваем на себя.
6. Осторожно отстегиваем клипсы от патрубков, хотим сказать, что они бывают разные, в зависимость от года производство E39. Полностью убираем корпус фильтра.
7. Откручиваем 4 болта на 5(на фото пометили) и снимаем крышку от отсека ЭБУ.
8. На картинке чуть ниже, вы сможете увидеть оба блока ЭБУ для BMW 540iA 97 года: блок отвечающий за автоматическую коробку и второй блок отвечает за двигатель.
9. Точно выясните какой именно блок управления вам нужен и снимаем его. Иногда провода нужно отключить с усилием, также не забываем убрать вот такой крепеж:
Вот и все, дальше меняем его или ремонтируем.