Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Модернизация. Интегрируем новый iDrive в «старый» BMW 5 Series E60

В конце 2008 года на рынок вышел новый BMW 7-й серии. Наряду с новым дизайном и множеством технических новинок, владельцы BMW также получили важное обновление для критикуемой ранее навигационной системы iDrive.

Новое поколение информационно-развлекательной системы построено на совершенно новой платформе, CIC (автомобильный информационно-развлекательный компьютер), и эта система, базирующаяся на собственном жестком диске, заменила куда более медленное устройство на платформе DVD. Новая система производится компанией Becker, тот же производитель, что явил свету MMI Audi. Обновленная система включает в себя новый контроллер iDrive с кнопкой быстрого вызова, наряду с интуитивно понятным системным меню iDrive. На такой машине с подобной системой можно смело ехать на отдых и не скучать в дороге ни секунды.

Но с выходом на рынок новой системы, владельцы текущих автомобилей (и систем, соответственно), не получили никаких вариантов. BMW не предлагает комплект дооснащения, также как не помогает с установкой, этот спектр услуг остался открытым для сторонних компаний и поклонников самостоятельной модернизации BMW. Член M5board подробно объясняет, как новая система может быть встроена в "старый" Е60 5-й серии.

Прежде чем мы перейдем к этому наглядному руководству, давайте разъясним некоторые вещи. Во-первых, вы должны быть уверены в том, что знаете, что делаете, и мы, конечно, не можем взять на себя ответственность за неудавшуюся модернизацию, реализованную по прочтению этой статьи. Во-вторых, вам нужно много новых деталей, включая новый ЖК-дисплей, новый операционный блок для автоматического климат-контроля, множество кабелей и, конечно, куда же без него, новый iDrive.

Руководство от Stunt с M5board:

Вот все наши вкусняшки, разложенные на столе...


Затем осторожно снимаем отделочную панель.


Фотография задней панели CCC с пока ещё подключенными проводами.


После полного удаления старых компонентов CCC.


Обратная сторона CCC напротив CIC. Оранжевый разъем CIC никуда не подключается в процессе установки и по его завершению.


Тестовое подключение кабелей CIC на столе.



Моя старая отделочная панель до переустановки.


Нижняя часть центральной отделочной панели, отделенная от верхней части. Я сломал вкладыши, но они, к счастью, не нужны для новой центральной отделочной панели.


Затем я снял разъем питания со старого дисплея. Вот старый разъем.


После перехода на новый разъем.


Фотография разъема под другим углом.


Маршрутизирующий USB-кабель для бардачка. Я использовал то же отверстие, что предназначается для адаптера OEM.


CIC со всем проводами, подключенными перед установкой. Следует отметить, что кабель к старому дисплею и питанию вентилятора охлаждения CCC не используются в новой CIC.


Установленный CIC.


Старый климат контроль напротив нового.


Новая панель управления климатом, установленная вместе с центральной отделочной панелью.


Наконец, набор фотографий, демонстрирующих некоторые специфические меню M5 на новом модном дисплее.


Igor
10:06:2019
Источник: http://rubmw.com/bmw5-e60/modernizaciya-integriruem-novyj-idrive-v-staryj-bmw-5-series-e60

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru