Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Датчик уровня топлива Audi 100 C4.

Датчик уровня топлива на автомобиле ауди 100 с4 расположен в верхней части бака, в его корпус вмонтированы: напорная и обратная топливные магистрали и вентиляция топливного бака. Так же на нем располагается электрический разъем питания электробензонасоса и самого датчика уровня топлива.

Прежде чем снимать датчик уровня топлива нужно убедиться, что в баке находится топлива менее чем 2/3, у меня было примерно 20 литров.

И так приступим. Убираем обшивку в багажном отсеке, ту, что находится сразу за пассажирским задним сидением. Она крепится на пластмассовых гайках.

Убрав обшивку, мы видим лючок. Отворачиваем 3 шурупа и поднимаем его.


Рис 1 – Крепление крышки люка.

Под ним, вероятно, будет очень много пыли.


Рис 2 – Сняли лючек.

Отсоединяем разъем и убираем всю эту пыль, что бы в будущем она не попала у нас в бак. Для этого лучше всего воспользоваться компрессором.

Отворачиваем хомуты вентиляции бака и обратной магистрали. Прежде чем отворачивать болт напорной магистрали нам необходимо в ней сбросить давление. Для этого нам необходимо пойти под капот и подложив ветошь под соединение, сбрасываем давление и затем полностью отворачиваем шланг напорной магистрали. Например, как в статье про чистку форсунок рисунок 3.


Рис 3 – Крепление топливных шлангов.

Вентиляция топливного бака. Обратная топливная магистраль. Напорная топливная магистраль (слева на право).

Теперь нам нужно снять металлическое кольцо, которое прижимает и держит датчик уровня топлива. Для этого существует специальный ключ, но конечно, вряд ли он окажется у вас под рукой, поэтому берем тупую отвертку и, уперев в одно из ребер, отворачиваем кольцо против часовой стрелки не сильными ударами по рукоятке отвертки.


Рис 4 – Ребро для проворачивания.


Рис 5 – Металлическое кольцо.

Сняв кольцо, приподнимаем датчик уровня топлива и, ослабив хомут на сливном трубопроводе, снимаем шланг обратной магистрали. Затем, воспользовавшись двумя рожковыми ключами, отворачиваем гайку и снимаем шланг напорной магистрали. Так же не забываем отсоединить разъем питания топливного насоса.


Рис 6 – Датчик уровня топлива.

Теперь датчик уровня топлива ничего не держит, и мы его извлекаем из бака. Будьте осторожны, не погниете рамку с поплавком. В баке остался бензонасос с остатками топлива.


Рис 7 – Бензонасос.


Рис 8 - Датчик уровня топлива.


Рис 9 - Датчик уровня топлива.


Рис 10 - Датчик уровня топлива.

В нижней части датчика уровня топлива мы видим потенциометр. Исследуйте его внимательно, все ли дорожки в порядке, хорошо ли прилегает ползунок, целостность проводков и качество пайки.

По мануалу сопротивление должно быть приблизительно следующим:

  • полный бак – 31 Ом.
  • пустой бак – 297 Ом.
  • начало красной зоны – 143 Ом.


Рис 11 – Потенциометр в положении пустой бак.


Рис 12 – Потенциометр в положении полный бак.

Igor
04:07:2019
Источник: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/datchik-urovnya-topliva-audi-100-s4.html

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru