Всем добрый день.
Представляю обещанный отчет по установке фаркопа с А6 С5 на ауди А4 В5. Подобной информации я в нете не нашел, поэтому все делал на свой страх и риск. Фаркоп был куплен в родном городе, а съемный крюк мне приехал из Саранска, спасибо комраду с АК клуба. Причем крюк именно от кузова А4 В5.
Ожидания оправдались, все собралось с небольшими переделками. Делал работу не один, с очень хорошим другом. Точнее он большую часть сделал, а я помогал.
Итак, берем пивко с рыбкой, читаем и оцениваем.
Для начала снимает бампер. Откручивает по 2 болта с каждой стороны. Откручиваем саморезы (у кого есть) в районе локеров. Вынимаем бампер из кронштейнов, надавив вниз и на себя.
Фаркоп с А6С5 оказался на 8 см. шире чем отверстия в лонжеронах на кузове А4 В5. Сами направляющие входят идеально, т.е. отличие только в этом.
Поэтому берем в руки болгарку и отрезаем направляющие, которые вставляются в кузов.
Видим что одно отверстие в направляющей совпало с отверстием в кузове. Осталось сделать еще одно отверстие в направляющей.
Берем чертилку и угольник, замеряем, размечаем.
Сверлим. Офигенная штука сверлильный станок с коническим сверлом, не нужно каждый раз сверла переставлять.
Проделывает все на другой стороне. Устанавливаем направляющие в кузов, выравниваем болтами. Прикладываем основную часть фаркопа и по месту размечаем на сколько его необходимо укоротить. Обрезаем, используем правило "Семь раз отмерь, один отрежь!". Прикладываем снова и выравниваем его на необходимой высоте с помощью подручных средств (мы доски использовали).
Далее настает очередь сварки, для начала прихватили в двух местах. Использовали полуавтомат, супер вещь!
Затем снимаем фаркоп с машины и на земле обвариваем со всех сторон.
Получается фаркоп для Ауди А4 В5!
Защищаем места сварки от коррозии. Использовали пушечное сало.
Друг использует его повсеместно, вещь отменная!
Устанавливаем фаркоп на машину, закручиваем болты.
Теперь настает очередь бампера, его пришлось дорабатывать. Прикладываем на машину и снизу, маркером, отмечаем места которые необходимо подрезать и болгаркой подрезаем. Также подрезаем немного юбку.
Крепим бампер к кузову через отверстия, они были изначально (стояли резиновые заглушки) и расположены точно на уровне гаек усилителя бампера.
Дополнительно мы приварили гайку на фаркоп. С помощью болта можно регулировать зазор между бампером и кузовом. Можно было рассмотреть и другие варианты крепления, мы использовали первый придуманный.
Устанавливаем бампер и все, с механической частью покончено. Осталось подсоединить проводку, но это отдельная тема, на это времени сегодня не хватило.
Все, теперь моя Ауди стала Мужчиной!!!