Ваш аккумулятор не заряжается от работы двигателя? Тогда стоит посмотреть на щетки генератора, вполне возможно что они отжили свое и нужно их менять. В этой инструкции мы покажем как это сделать на BMW e39, быстро и с использованием небольшого набора инструментов и навыков.
В сервисе, цена на такую работу колеблется от 5 тысяч и наверх, что очень много для не трудной, пару часовой работы. Был куплен реле регулятор от фирмы Transpo, который обошелся всего в тысячу рублей, на форумах очень хорошее мнения у людей о нем. Вот он на картинке:
Главное иметь нужные ключи и место где проводить замену, желательно теплое и удобное. Первое, что придется снять - воздушный фильтр вместе с корпусом.
Теперь откручиваем сразу ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха), кстати советуем помыть сразу то и другое, раз уж сняли их. Больше ничего не мешает чтобы снять крышку генератора, только первое - демонтируем ключом на 13 "плюс" и после два болта ключом на 9. На картинке более понятно:
Как только у вас получиться снять крышку, берите отвертку крестовую и открутите щетки:
На фотографии ниже можно оцените старые и новые щетки, разница на лицо.