Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Вот решил поделиться информацией по установке на штатное место аккумулятора большей мощности ( и соответственно размера ) ,в данном случае АКБ VARTA 63 ah вместо увядшего после -10 C BOSH 45ah (Правда отслужил у меня 2 года и у прежнего хозяина ,если не врет 5 лет , хотя предыдущей зимой уже в морозы за 20 таскал его домой . в этом году он ослаб настолько ,что в -10 после ночи делал 2-3 оборота и все ...) Ой-ой-ой ! совсем забыл, машинка Honda cr-v rd-1 ЕВРОПЕЙКА(левый руль) Итак , ближе к делу! Большой аккум на штатное место не садится(появляются три препятствия
для этого его надо поднять на несколько сантиметров .Для этого берем 10-мм фанеру и вырезаем платформу из 7-ми слоев . Первые два слоя по внутреннему контуру площадки для АКБ
и потом каждый слой немного больше, так чтобы верхний был размером с 63-й АКБ .В слоях делаем выемки под так называемые препятствия ,обозначенные цифрами 1,2,3 .
Укладываем слои , где надо подпиливаем и поочередно скрепляем их саморезами
Получается вот такой бутерброд
Укладываем бутерброд на дно площадки
убеждаемся , что нигде ничего не трет (трубки кондиционера 1 , гофра с проводом от +клеммы 2 , ребро жесткости кузова 3).Устанавливаем саму батарею (становится как родная)
прижимаем штатной скобой
Проводов тоже хватает
В Добрый Путь! Надеюсь , кому нибудь эта тема пригодится . P.S.Можно было конечно раскидать весь бутерброд на бумагу-миллиметровку ,обвести и закинуть сюда ,так называемые чертежи (если это кому то нужно ) , но это уже детали .Всем удачи!!!