Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda CR-V-2 Установка электроподогревателя СЕВЕРС+. ФОТООТЧЁТ.

Выкладываю фотоотчёт по установке электроподогревателя СЕВЕРС + на мой автомобиль CR-V 2002г RD-7 с двигателем K24 (американка). Может кому будет полезно данное пособие)))
Вот так выглядит сей девайс…



Корбка...



В наборе есть всё для монтажа на автомобиль, в том числе и шланги…



Место для установки выбрал за воздушным фильтром ближе к крану отопителя салона. Крепил на штатное крепление, немного его изогнув как на фото и использовал штатный болт крепления поперечной распорки, которая обеспечивает жёсткость кузова в зоне крепления передней подвески.



Подогнул немного скобу крепления в плоскости, как показано на фото…



И ещё, входящие в комплект шпильки для крепления котла к скобе, мне показались не достаточно надёжным (сугубо личное мнение). Поэтому я рассверлил немного отверстия и поставил чуть более толстые болты, оказавшиеся под рукой. При этом использовал две короткие втулочки из комплекта.



В сборе с креплением… 



По крайне мере для меня такая установка с изогнутым креплением оказалась наиболее удачной – котёл ни чего не касался и жёстко был фиксирован.




Осталось подключить шланги….Тут действовать согласно схеме, но есть пару нюансов!!
Во первых, можно подключить так, что сначала разогреваемая жидкость с котла будет поступать в отопитель салона, и после него в движку. Таким образом приоритетом нагрева будет сначала салон. Второй вариант подавать разогреваемую жидкость в движку забирая её с отопителя салона. В любом случае круг один и тот же. Каждый выбирает пускай сам (для себя приоритетом поставил прогрев движки, т.е. второй вариант). Так вот к чему я это всё… Ставлю уже третий котелок…на CR-V I поколения, Nissan X-TRAIL и теперь CR-V II поколения. Котлы одни и те же (2 кВт) коробки одинаковые, модификации одинаковые, а вот схемы включения до этого были, как я выше описал либо сначала в отопитель салона подаём горячий антифриз, либо в движку. На последнем в инструкции вроде как только в отопитель подавать + можно котёл ставить хоть вертикально, хоть горизонтально! А в др. инструкциях (предыдущих), только вертикально с небольшим наклоном (около 10 градусов). Котёл одинаковый, с помпой, я так думаю просто со временем производитель сам понял, что разницы в его положении нет, так как помпа всё равно будет принудительно циркулировать антифриз.
Сразу хочу сказать о плюсе в данном случае установки котла - я не сливал антифриз! Включил зажигание вывернул температуру печки на минимум, тем самым перекрыл кран салонного отопителя. Далее разрезал патрубок на 17 мм идущий от отопителя салона (обратка) и через переходник на 17x14 и небольшой отрезок патрубка на 14 мм из комплекта подсоединил к котлу на вход, обозначенный стрелкой.




Вторую сторону патрубка тоже через переходник и патрубок на 14 мм подсоединил к выходу котла. ПРИ ЭТОМ из патрубка отходящего от отопителя вылилось примерно грамм 30 антифриза, и далее просто помаленьку капало… а вот с нижнего, когда он чуть ниже обрезался – вытекло в общей сложности постепенно около стакана антифриза.
Вот если были бы штуцера у котла на 17мм то и не пришлось бы прибегать к переходникам и дополнительным шлангам на 14мм. Главное не перепутать направление потока движения антифриза, что бы не снизить эффективность работы электроподогревателя. Там есть стрелка на кране, указывающая поток жидкости антифриза и стрелка на котле. Поэтому я думаю всё прозрачно понятно.
Вот так выглядит окончательный вариант установки!





После полной установки, антифриз в радиаторе остался на прежнем уровне. Поэтому завёл машину, открыл кран отопителя (вывернув температуру обогрева на максимум), прогрел до рабочей температуры двигатель (при этом температура двигателя была штатной). Когда включил вентилятор печки на полную, воздух был холодным, оно и не удивительно, ведь в круге на печку (салонный отопитель) осталась воздушная пробка. Погазавал немного до 3-х, 4-х тысяч и пошёл тёплый воздух, как и ранее. Воздушная пробка устранена! Дал остыть и часика через 3 подлил в радиатор около двух стаканов антифриза + довёл до уровня в расширительном бачке. Всё прекрасно работает. Как то так. Удачи на дорогах!!!

Igor
26:06:2019
Источник: https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152264272.html

    Всего Инструкций1333

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru