Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda CR-V-2 Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5

Таки собсна всё в названии темы :)
Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр :) Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :)) 
Это собсна фильтр:))



Ну всмысле его номер :))
Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд :)
И поднимаем коврик:)
Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))



Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
Получается вот такой внешний вид :))



Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
Всё стараемся оттереть и продуть :))



Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине!!!!
Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок... У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))




Всё вычещено и продуто :)))
Ставим метку на кольце и баке.
Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо :) 
У меня после половины оборота пошло от руки.



Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.



Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
Грязи опять натрясло прилично... выдуваем.
Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :)) 
Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
Станцию на стол.



Видно клизму и собственно сама станция :))
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА!!!
ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.

 

Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.



Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))



Мусор внутри корпуса станции...



Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.



Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.



Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))



Вот какой он ченренький со шлангой :)))
И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
Затем сымаем шланг подачи топлива.
Тож нежно и с любовью :))



Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))



Снимаем прокладку горловины бака.
Достаём барахло из коробки которую купили:))


Там лежит 
Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ!!!!!!!
Две пружины.
Две стопорные шайбы.
Одна стопорная скоба для регулятора давления.
Три резиновых уплотнения.(разного диаметра) 
Именно по этому кольца одевали по месту :)))
Теперь одеваем прокладку горловины бака.
Соединяем верх и низ. 
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ!!!! СТАВИТЬ КАК БЫЛО!!!! Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
Всё остальное собираем в обратном порядке.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ!!!
ВАЖНО!!!! ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ!!!!!!
Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
Закручивать кольцо до метки на кольце.:)) 
И да прибудет с вами сила :)))
Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))

Igor
26:06:2019
Источник: https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152229199.html

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru