Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda CR-V-3 Чистка форсунок самостоятельно

Ультразвук на коленке

Опишу опыты по самостоятельной чистки форсунок в ультразвуковой ванночке.
Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 год, 2.4л. Пробег 103 тыс. Все регламентные работы вовремя. В бак TBE регулярно. Нареканий по работе автомобиля нет. Чистка сугубо для профилактики.
Те кто думает что чистка форсунок на Хонде спасет их от замены топливного фильтра, свечей или более глобального ремонта дальше можно не читать. Чистка форсунок на 3-5 % (мое личное мнение) уменьшит расход, улучшит запуск и динамику.
Реально заметный результат от потраченных 30 минут в гараже и 2 тыс руб на ванночку только один. "Моментальный" запуск. То есть стартер успевает сделать 2-3 оборота, его практически не слышно. Раньше двигатель как летом так и зимой заводился всегда с первого раза но после секунд 3 летом и 5 зимой работы стартера. В форумах все пишут что это особенность двигателей Хонды. Нет - это потеря гидроплотности форсунок при засоре. Сама эта мысль возникла после поездок на новой ЦРВ, стартера при пуске на ней не слышно вобше. 
Сама работа по чистке заняла 30 минут. Инструменты ВД-40, торцевой на 10 и 12, тряпки. Ну и сама ультразвуковая ванночка для пайки мощностью 45 ватт (ванночка предназначается для очисти печатных плат после травления. продается в магазинах радиодеталей. 100% Китай).
Если бы знал как фотографии выложить то выложил бы. Поэтому пишу максимально подробно. 
1 открываем крышку бака чтоб сбросить давление.
2 откручиваем две гаечки на 10 и снимаем пластиковую черную крышку спереди от ГБЦ. вытираем грязь с топливной рампы и вокруг.
3 откручиваем болтик на 10 который крепит нулевой провод управления форсунками, он в правом углу топливной рампы.
4 снимаем электрические разъемы с форсунок
5 откручиваем две гайки на 12 которые крепят топливную рампу
6 застилаем все вокруг рампы тряпками, потому что на следующей операции польется бензин
7 тянем топливную рампу на себя. форсунки выходят из коллектора, переворачиваем рампу форсунками наверх, отстегиваем застежки форсунок к рампе и вынимаем форсунки из рампы. Длинно написано но все занимаем 1 минуту.
8 САМА ЧИСТКА. в ванночку наливаем воду с ПАВ ( я брал автомобильный шампунь, но есть вариации). Кладем форсунки. Жмем пуск. Через 90 секунд вынимаем форсунки и протираем чистой белой тряпочкой. Пока форсунки "варятся" чистим тряпочкой дырочки в коллекторе из которых вынули форсунки.
9 в ванночку складываем весь снятый крепеж и чистим его. Приятнее накручивать чистенькие гаечки.
10 Вставляем форсунки обратно в рампу, защелкиваем застежки 
11 Переворачиваем рампу и вставляем форсунки на место. Закручиваем обратно две гайки на 12. Одеваем электрические разъемы.
12 Прикручиваем массу и пластиковую крышку.
13 Можно ехать.
Тем кто самостоятельно затрудняется поменять свечи форсунки лучше не трогать.
На машинах старше 10 лет рекомендую проверить состояние всех резиновых колечек.
Все откручиваемые и снимаемые соединения обильно побрызгать ВД40.
Предварительная мойка двигателя внесет много позитива в работу и наоборот.


   
   
   
   

Igor
26:06:2019
Источник: https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151962410.html

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru