Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Лампочки в панели управления, Как к ним добраться

Итак, долгожданный отчет о замене одной маааленькой лампочки.
Для дальнейшего просмотра условимся, сначала картинка, потом объяснения.
Для безопасности – выньте диск из CD проигрывателя.

Итак, с чего все началось:


Это вид после снятия нижней крышки центральной панели. Штекеры лучше вынуть сразу. 


Согласно мануала, нужно снять нижнюю полку бардачка напротив пассажира (пол пути до салонного фильтра). Прошу учесть, у меня Фит. Как этот момент реализован на Джазе, я даже не представляю. Чтобы снять тросики, есть одна уловочка. Перед снятием пощупайте то, на чем они держатся. Там есть небольшая защелочка. Одну из них видно, я ее обвел синим. На всех тросиках они есть. Тросики снимать из данного окошечка оба, они обведены красным. Сначала вынуть оболочку тросика из защелки – обведено зеленым. Потом вдавить защелку у конца тросика и снять его. Эти кабели отцеплять не нужно. 


Далее с пассажирской же стороны нужно снять нижнюю крышку панели. Так она выглядит уже снятой. Над ней покоится вентилятор салона. 


А вот и первый сюрприз, третий тросик здесь, и он хорошо закреплен (обведено красным). Чтобы его снять, нужно обладать навыками акробата. 


Подобный навык нужен, чтобы залезть под панель, и увидеть защелку (дважды обведено красным). Открыть ее можно плоской короткой отверткой, пальцы я чуть не порезал – сталь хорошая, крепко держится. Тросик здесь уже снят. Порядок такой же – сначала оболочка, потом сердцевина. 


Это болт внутри центральной панели справа. Чтобы его выкрутить, нужно приложить усилия и крестовую отвертку с длиной жала где-то 15 см. Я не стал этого делать и взял инструмент, похожий на свечной ключ, но только на 8 мм (тонкая головка с ручкой – воротком). Первичное усилие порядочное – отверткой сорвать с места мне наверно не удалось бы. 


Аналогичный болт слева, усилие на срыв тоже порядочное. 


А это второй сюрприз – эту защелку нужно выдавить, вставив с изнанки панели какой-нибудь штифт длиной где-то 30 см. У меня под рукой был вороток от набора головок. Снимок не получился четким, потому что канал, чем глубже, тем уже. 


Панель снята с защелок. Защелка, о которой написано выше (находится под обведенным участком) – выдавливается для того, чтобы было, за что зацепиться. Ничего в предполагаемую щель толкать не надо – пластик очень мягкий и легко мнется без видимых движений. Я ухватился за первый уголочек, и по диагонали – под регулятор температуры. Аккуратно, но сильно потянул на себя, вынул. Результат вы уже увидели. 


Вот она и вышла почти совсем, нужно отключить все кабели, перед этим конечно нужно обесточить машину. Пригодятся пассатижи – кабели к кнопкам подключены через фишечки, прикрепленные к корпусу вот для их снятия и нужны пассатижи, пальцами у меня ничего не получилось (видимо кривые). 


Это посадочное гнездо центральной панели, видны кабели. Машина без наворотов, поэтому кабелей немного. 


Вот панель и снята. 


Кнопочку, что посередине снимка нужно вынуть – понадобится плоская отвертка. Со стороны корпуса упираем отверткой с другой пальцем – кнопка выходит наружу. То есть отсюда ее нужно подтолкнуть. 


А вот и кнопочка кондиционера. Как раз видны цоколи лампочек подсветки (синий) и указателя (коричневый). Та, что коричневого цвета – сгорела. 


Цоколь с лампочкой вынимается просто – повернуть на 90 градусов (не помню куда) и вынуть. На ней одет светофильтр – это значит, что можно любого цвета ее сделать.


А это масштаб разрушений с высоты птичьего полета. Японец просто с ума сошел бы – видимо у них почти как у наших «новых русских» – пепельница заполнилась – пора избавляться от машины. У японца – сгорела лампочка в панели – пора на аукцион.
Когда жена увидела, сколько было разобрано для изъятия этой маааленькой лампочки – она на меня посмотрела, как на японца с вопросом в глазах – а со сгоревшей не мог ездить? Хотя вслух она предложила пообедать.
Кстати, маленькая точка на сиденье – и есть лампочка, пока в цоколе, без цоколя ее просто не было бы видно.


Лампочки у нас в продаже слава Богу есть. Везде стоит 15 р./шт. До этого тоже покупал лампочку, но она оказалась в 4–5 раз крупнее. Наверно видно, что лампы безцокольные. Я поставил ту, что посередине, надел на нее родной светофильтр. Покрашенную ставить не стал – мне показалось, что она может выгореть и цвет поблекнет. Третья лампочка мне не понравилась цветом ножек – они по-моему окислились или заржавели. Лампочка в цоколь вставляется очень просто. Вдеваем усики в дырочки и опутываем, как по писаному, лишнее обрезать.

При монтаже дорогие зрители Вас ожидают новые приключения – все из-за тросиков. Будьте внимательны, и осторожны. Мне фотографии очень помогли – где и какой стоял – легче посмотреть, чем вспоминать. Также учитывайте, что закреплять оболочку следует после закрепления конца тросика. Еще один момент, когда кончик закрепили, покрутите ручку – если механизм работает нормально, то можно закреплять оболочку, если нет, то сначала надо исправить, а потом крепить. У меня получилась неприятность, когда крепил желтый тросик. Механизм, который приводится им в действие запал, но я вовремя это заметил, и все поставил на место. Собирать панель, и устанавливать ее на место было очень приятно и очень быстро. Это примерно как в дороге. Пока идешь до цели – время тянется, а когда домой – оно просто летит. Порядок сборки весь такой же с точностью до наоборот описанному выше.

Ну что, господа, если есть лишний часок, набор отверток, пассатижи, ножницы (нож), маааленькая лампочка и лишний килограмм мышц с гибким позвоночником – вперед и у вас даст Бог получится все очень быстро и часа вам просто не понадобится. 

Гладких дорог.

Василий. 

P.S. Отдельное спасибо тем, кто выложил мануал в инете и позволил его скачивать, а также моим учителям аглицкого.


Ну разумеется заработала, А почему ты думаешь я купил три лампочки? Одна да и заработает. Они все рабочие , это про запас, вдруг еще где сгорит. А работающую кнопку не сфотал, потому что в фотике батарейка сдохла, исправляюсь, шлю. 


Igor
28:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-lampochki-v-paneli-upravleniya-t433

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru