Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Впускной коллектор, Чистим (фотоотчет)

1. Снимаем защитный кожух на ВК.
Фото позаимствовал у Пола (Выделено красным цветом)



2.Откручиваем не розбирая воздушный фильтр 2болт. Голова на 10.
3.Расслабляем хомут на дросселе голова на 8.также хомут трубки рециркуляции.Отсоеденяем датчик с тыловой стороны фильтра. Фильтр тянем вправо и приподымаем вращая вверх вниз и снимаем.
4.Откручиваем тросик ДЗ и отсоединяем его.
5.Оттручиваем шурупы под Филипс сверху ВК и вытаскиваем будет идти чуть с натягом(там резиновое кольцо).Снимаем шланг рециркуляции картерных газов.
6.Отсоединяем все фишки которые подключены непосредственно к ДЗ, а также шланги и хомутики.
7.Далее откручиваем четыре болта гол на 10 на ДЗ (длинна болтов одинаковая.)



8.Снимаем ДЗ и чистим Карб клинером и зубной щеткой.

 

Снимаем ВК
1.Откручиваем шлан и проводку идущую на топливную рампу.
Необходимо открутить три болта голова на 12 и две гайки голова на 12.
Выделено желтым(стрелка указывает где третий болт)



При откручивании использовал маленькую трещотку с шарниром на 180* и удлиннитель для рычака на конец трещотки.Большой не стал пользаваться из-за неудобства.
Что имеем
Снятый ВК (Сразу залив во внутрь Карб клинер и отложил на отстаивание) что мы видим



снимаем проставку и прокладку



 SHAPE
 * MERGEFORMAT






Частично почищенная прокладка с внутренней и наружной стороны.



и почищенная проставка.
Собираем все в обратном порядке.
После пуска сек 5-7 будт неустойчивая работа, потом все нормолизуеться.

Для чистки использовал как уже говорил Карб клинер один балон на ДЗ и очистку прокладки и проставки+посадочного места.
Два на коллектор, чего не хватало так это ершика для более глубокого проникновения в коллектор.

Igor
27:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Vpusknoy-kollektor-t14436

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru