Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Jazz Регулируем клапана

Регулировал недавно зазор в клапанах. Делал не сам, делал это хороший мастер, с большим опытом, не гнушающийся чтением сервис-мануалов и других умных книг. Работу он выполнял очень хорошо, практически так, как я и хотел.
После разборки я успел сделать несколько фото, а потом села батарейка в телефоне, и камера работать отказалась 
Сама процедура регулировки описана в сервис-мануале вот тут. Особо сложного там нет ничего.
/*
Для ленивых сразу приведу цифры из сервис-мануала:
Intake: 0.15-0.19 mm 
Exhaust: 0.26-0.30 mm 
*/
Для проведения процедуры надо закупить:

  • прокладку пластины EGR (17146-PWA-004, аналог Ajusa 13187200) - 1 шт., менять очень желательно, ибо вся она покрыта слоем копоти, сама она медная или латунная, но черного цвета.
  • прокладки впускного коллектора (17105-PWA-007, аналог Ajusa 13187100) - 4 шт., эти были в очень хорошем состоянии, в принципе можно было не менять.

Прокладку крышки головки цилиндров менять не пришлось, выглядит очень хорошо. И вообще, весь двигатель очень чистый, несмотря на пробег 109000 км.
Впускной коллектор у нас пластмассовый (речь про Фит 2002 года), между ним и головкой блока стоит пластина EGR, через которую выхлопные газы, пропущенные клапаном EGR, попадают во впускные каналы и подмешиваются к топливной смеси.
Ниже приведу свои фото с комментариями, возможно, это поможет кому-то сделать сию процедуру самостоятельно.

Фото нумер раз.
Двигатель со снятой декоративной крышкой после мойки. Моется мотор на ура, персонал автомойки знает как это делать, защищают сигналку от воздействия воды и т.п. У меня все прошло хорошо, мотор теперь чистый. 


Фото нумер два.
На фото обозначены:
1. топливная рампа
2. разъем форсунки
3. корпус дроссельной заслонки и она же собственной персоной 


фото нумер три.
4.регулировочный винт с контрагайкой. собственно, именно тут и надо регулировать, ослабляя контрагайку и поворачивая винт, выбирая нужный зазор.
5. коромысла клапанов 


фото нумер четыре.
6. впускной канал
7. канальчик для подмешивания выхлопных газов, прошедших через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляции выхлопных газов)
8. датчик детонации 


фото нумер пять.
9. ролик на коромысле. коромысло ездит по распредвалу на ролике (в отличие от тех же жигулей, на которых очень похож наш клапанный механизм), тем самым уменьшая трение и шум и наверное много чего еще...
10. контрагайка регулирововчного винта
11. регулировочный винт
12. коромысло 


фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора. 


фото нумер семь.
16. шестерня распредвала с цепью его привода
17. здесь шестигранник, который надо поворачивать ключом для совмещения меток на шестерне с плоскостью головки блока цилиндров
18. там под роликом находится распредвал
19. ролик клапанного коромысла 


Igor
27:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Reguliruem-klapana-t2642

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru