Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Jazz Замена передних стоек,руководство и фото, Меняем пыльники на передних стойках

Вставляем шестигранник в верхнюю часть стойки, и открычиваем гайку. 


откручиваем 3 болта 


снимаем и получаем СТОЙКУ. 


Откручиваем болт на верхней части, снимаем пружины и далее снимаем старый пыльник.
Когда собираем обратно, новый пыльник одеваем нижним крайним витком на эти усики. Чтобы пыльник держался. 


Ну и всё. ничего сложного.
Собираем стойку в обратном порядке. 
Могут понадобиться стяжки пружинные. чтобы закрутить верхнюю гайку.
Еще нужны 6-гранники, двух видов. Один видно на первой фотке, второй на этой. 


Опасайтесь, чтобы Тормозной диск ( 1 ) .... не вылез из Гранаты ( 2 ). Иначе Придётся еще попотеть чтобы вставить рычаг в гранату. А там хомут не на болту, а на сварке. и чтобы его воткнуть обратно, придётся снимать пыльник гранаты. 


я например его закрепил так. Веревочкой к тормозной трубке. 


Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и 
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто 
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.

Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.

Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!

Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем 
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин. 


Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и 
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто 
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.

Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.

Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!

Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем 
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.

Загоняем машину в гараж(яма не нужна-мешаться будет),выворачиваем колесо наружу(от 
двигателя) и снимаем колесо,затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и 
два болта с крепления самой стойки непосредственно(2).Стойку желательно преждевременно не
сдёргивать с крепления.Под тормозной диск ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите деревянную чурку!ниже 
напишу почему.
Фото№2-откручиваем стойку снизу. 


После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки. 


После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.

Затем лезем под крыло и выдёргиваем стойку влево и немного на себя(как на рисунке изображено
направление реактивной тяги). Соответсвенно, при замене левой стойки, тянуть надо вправо.
Фото№4-извлечение стойки. 


После чего вытягиваем и саму стойку,стягиваем пружину до того момента,когда она начнёт
болтаться вдоль оси стойки(затягивать нужно равномерно поочерёдно каждой стяжкой(4)).
И откручиваем стопорную гайку (5),благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно.
Фото№5-разборка стойки. 


Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор (про прокачивание здесь уже много писали
-не будем зацикливаться) и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ
ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ!!! 
Стойка состоит из амортизатора собственно (6),пружины(7),пыльника(8),нижней чаши(9),
подшипника(10),гайки(11) и резиновой подушки(12).
Фото№6-стойка в разборе. 


Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно
покрутить колёсами влево-вправо и если ничего не скрепит, то радоваться жизни.
ОДНАКО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ!!!!!!!!!!!

Я не с проста предупреждал о подставленной деревянной чурке под тормозной диск-это не
спроста!!!
Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела
к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на 
меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее:
Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел.всё осложнялось
тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных 
шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке
естественно).
ФОТО№7-облом полнейший. 


ну снял я её(кстати,хомуты одноразовые,пришлось в магазине простые червячные брать)
А в манжету давно уже выпали три подшипничка с корданчика (названия не знаю-не смотрел)
Кордан представляет собой окончание вала привода с перпендикулярно оси вала расположенными
штоками(относительно друг друга расположены через 120 градусов) и на эти штоки надеваются
подшипники .кстати,у меня люфт 3-4мм-не вру!,видимо этим можно объяснить, что при старте 
на повороте машина делает БР-Р-Р-Р-Р.... Теперь ставим назад, о чём говорит фото:
ФОТО№8-сборка кардана (возможно граната). 


конец фильма

фОТО№7-собственно подшипник. 


Igor
27:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Zamena-perednih-stoekrukovodstvo-i-foto-t4886

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru